Avaya расширяет возможности IP-решений для организации работы удаленных сотрудников
• IP телефоны Avaya на базе новой версии VPNremote позволяют удаленным сотрудникам работать в сетях Cisco Systems и Juniper Networks • Новые функции Avaya VPNremote для IP телефонов обеспечивают высокий уровень контроля и качества связи
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о выпуске новой версии решения Avaya VPNremote™ с расширенной поддержкой открытых сетевых стандартов. Новое решение позволит компаниям быстро и эффективно организовать доступ удаленных сотрудников ко всем возможностям связи, которыми пользуются в офисах организации.
Avaya VPNremote® for IP Phones 2.0 – программное решение, дополняющее IP-телефоны Avaya возможностями защищённого доступа в виртуальные частные сети (VPN). Таким образом, удаленные сотрудники компаний получают возможность работы в корпоративной сети с высоким качеством связи. Новая версия Avaya VPNremote поддерживает VPN-среды компаний Cisco Systems и Juniper Networks.
«Многие компании оценили преимущества организации удаленной работы. Также практически в любой организации есть мобильные сотрудники. Поэтому сегодня одной из важных задач становится повышение производительности их работы, - говорит Джеффри Бэйрд (Geoffrey Baird), вице-президент и генеральный менеджер подразделения коммуникационных приложений (Communications Appliances) компании Avaya. – Решение Avaya VPNremote является эффективным инструментом, предоставляющим конечным пользователям полную поддержку безопасного удаленного доступа с высоким качеством связи. Благодаря расширению функциональной совместимости продукта и повышению безопасности его работы в сетях, построенных с помощью оборудования сторонних компаний, возможности удаленной работы вышли на новый уровень».
Первая версия Avaya VPNremote для IP телефонов вышла в декабре 2005 года. Функции данного решения для удалённых работников идентичны функциональности телефонов голосового офиса или контакт-центра. Среди возможностей, доступных пользователям решения, - качественная связь через микрофон с громкоговорителем, функции корпоративной телефонии, например, перевод вызова и конференц-связь, а также доступ к Internet через экран дисплея.
Благодаря решению VPNremote для IP телефонов сотрудники, работающие вне офиса, могут легко установить IP-телефон у себя дома или в удаленном офисе при минимальной поддержке ИТ-служб. Процесс подключения телефона к корпоративной сети аналогичен подключению ноутбука к Интернет через систему защищенного дистанционного доступа, когда для выхода в сеть пользователю требуется дополнительно только источник питания, широкополосный маршрутизатор и пароль доступа. Благодаря новому уникальному решению компании могут быстро и без дополнительных затрат обеспечить высокую эффективность работы удаленных сотрудников в корпоративной сети. Доступ к IP-коммуникациям в любом необходимом месте позволит компании организовать непрерывное функционирование бизнес-процессов, в том числе в критических ситуациях.
В новую версию VPNremote включены возможности поддержки VPN-сред сторонних вендоров, что подтверждает приверженность Avaya разработке решений, базирующихся на открытых стандартах. Открытые стандарты обеспечивают взаимодействие и интеграцию любых технологий и могут быть легко использованы в сетях, построенных на основе оборудования различных поставщиков.
В дополнение к расширенной функциональной совместимости новая версия Avaya VPNremote обладает расширенными возможностями контроля качества обслуживания (QoS). Это позволяет ИТ-администратору удаленно проводить мониторинг качества передачи голоса и данных для каждого отдельного сотрудника, работающего вне офиса. Кроме того, пользователь может получать эту информацию непосредственно на свой IP-телефон и затем, в случае необходимости, пересылать ее ИТ-администратору. Данная функция позволит управлять работой и контролировать качество связи на удаленных местах на том же уровне, что и в центральном офисе компании.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет число сотрудников, работающих удаленно, будет увеличиваться – к примеру, к 2009 году в США, согласно результатам исследования агентства IDC, оно составит 10 млн. человек (или 10% всех работающих). В Западной Европе число «внеофисных» работников увеличится на 10% за период 2004-2009 годы и составит 9 млн. Таким образом, у данного решения есть самые широкие перспективы.
Новое решение включает IP-телефоны серии Avaya 4600, интегрированные с новым программным обеспечением Avaya VPNremote™. Решение поддерживается следующими моделями аппаратов: 4610SW, 4620SW, 4621SW, 4622SW IP CallMaster® и 4625SW.
Avaya VPNremote® for IP Phones 2.0 – программное решение, дополняющее IP-телефоны Avaya возможностями защищённого доступа в виртуальные частные сети (VPN). Таким образом, удаленные сотрудники компаний получают возможность работы в корпоративной сети с высоким качеством связи. Новая версия Avaya VPNremote поддерживает VPN-среды компаний Cisco Systems и Juniper Networks.
«Многие компании оценили преимущества организации удаленной работы. Также практически в любой организации есть мобильные сотрудники. Поэтому сегодня одной из важных задач становится повышение производительности их работы, - говорит Джеффри Бэйрд (Geoffrey Baird), вице-президент и генеральный менеджер подразделения коммуникационных приложений (Communications Appliances) компании Avaya. – Решение Avaya VPNremote является эффективным инструментом, предоставляющим конечным пользователям полную поддержку безопасного удаленного доступа с высоким качеством связи. Благодаря расширению функциональной совместимости продукта и повышению безопасности его работы в сетях, построенных с помощью оборудования сторонних компаний, возможности удаленной работы вышли на новый уровень».
Первая версия Avaya VPNremote для IP телефонов вышла в декабре 2005 года. Функции данного решения для удалённых работников идентичны функциональности телефонов голосового офиса или контакт-центра. Среди возможностей, доступных пользователям решения, - качественная связь через микрофон с громкоговорителем, функции корпоративной телефонии, например, перевод вызова и конференц-связь, а также доступ к Internet через экран дисплея.
Благодаря решению VPNremote для IP телефонов сотрудники, работающие вне офиса, могут легко установить IP-телефон у себя дома или в удаленном офисе при минимальной поддержке ИТ-служб. Процесс подключения телефона к корпоративной сети аналогичен подключению ноутбука к Интернет через систему защищенного дистанционного доступа, когда для выхода в сеть пользователю требуется дополнительно только источник питания, широкополосный маршрутизатор и пароль доступа. Благодаря новому уникальному решению компании могут быстро и без дополнительных затрат обеспечить высокую эффективность работы удаленных сотрудников в корпоративной сети. Доступ к IP-коммуникациям в любом необходимом месте позволит компании организовать непрерывное функционирование бизнес-процессов, в том числе в критических ситуациях.
В новую версию VPNremote включены возможности поддержки VPN-сред сторонних вендоров, что подтверждает приверженность Avaya разработке решений, базирующихся на открытых стандартах. Открытые стандарты обеспечивают взаимодействие и интеграцию любых технологий и могут быть легко использованы в сетях, построенных на основе оборудования различных поставщиков.
В дополнение к расширенной функциональной совместимости новая версия Avaya VPNremote обладает расширенными возможностями контроля качества обслуживания (QoS). Это позволяет ИТ-администратору удаленно проводить мониторинг качества передачи голоса и данных для каждого отдельного сотрудника, работающего вне офиса. Кроме того, пользователь может получать эту информацию непосредственно на свой IP-телефон и затем, в случае необходимости, пересылать ее ИТ-администратору. Данная функция позволит управлять работой и контролировать качество связи на удаленных местах на том же уровне, что и в центральном офисе компании.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет число сотрудников, работающих удаленно, будет увеличиваться – к примеру, к 2009 году в США, согласно результатам исследования агентства IDC, оно составит 10 млн. человек (или 10% всех работающих). В Западной Европе число «внеофисных» работников увеличится на 10% за период 2004-2009 годы и составит 9 млн. Таким образом, у данного решения есть самые широкие перспективы.
Новое решение включает IP-телефоны серии Avaya 4600, интегрированные с новым программным обеспечением Avaya VPNremote™. Решение поддерживается следующими моделями аппаратов: 4610SW, 4620SW, 4621SW, 4622SW IP CallMaster® и 4625SW.