Avaya укрепляет направление малого и среднего бизнеса

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о выпуске нового коммуникационного ПО для Avaya IP Office 3.1. Новая разработка предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).

Avaya IP Office 3.1 объединяет IP-телефонию и стандарт беспроводной цифровой связи DECT. Это решение обладает расширенными мобильными возможностями. С его помощью работники, у которых нет настольного аппарата, а также те, кого трудно застать на одном и том же рабочем месте, не пропустят ни одного телефонного звонка - благодаря тому, что вызов поступит на переносной аппарат, который всегда с ними.

Кроме того, мобильные сотрудники смогут, по сути, связать свои стационарные и DECT-аппараты. То есть, входящий вызов будет поступать одновременно на стационарный телефон (или софтфон) и на DECT-телефон сотрудника, а потому ему не потребуется проводить переадресацию вызова с одного аппарата на другой.

Кроме того, Avaya IP Office 3.1 позволяет расширить совместимость продуктов семейства IP Office с аппаратами Avaya-Tenovis (Avaya приобрела компанию Tenovis, одного из крупнейших европейских поставщиков систем связи и сервисов масштаба предприятия, в конце 2004 года). В частности, речь идет о цифровых телефонах Avaya-Tenovis T3.

«Сегмент решений для предприятий с численностью менее ста человек сегодня является одним из самых перспективных для внедрения приложений бизнес-коммуникаций, – говорит Патриция Хьюм (Patricia Hume), вице-президент Avaya по решениям для малого и среднего бизнеса. - По оценкам аналитиков, к 2008 году 50% предприятий малого и среднего бизнеса перейдут на VoIP-приложения. Применение IP-телефонии позволит им значительно сэкономить за счет таких опций, как переадресация вызова, конференц-связь, единая обработка сообщений, и так далее».

«До последнего времени телекоммуникационным решениям для малого и среднего бизнеса уделялось меньше внимания по сравнению с остальными сегментами, в которых широко применяется принцип «все-в-одном» - то есть, объединение максимального числа коммуникационных функций - считает Майк Кэнсфилд (Mike Cansfield), директор по исследованиям телекоммуникационного аналитического агентства Ovum. – Такие решения, по сути, совершенствуют не только коммуникации, но и бизнес-процессы таких предприятий».
11:45
508
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X