BC Communications провело исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга
Петербургское PR-агентство BC Communications в июне-августе 2005 года при поддержке Северо-Западного отделения РАСО провело исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Санкт-Петербург
07 сентября 2005
Петербургское PR-агентство BC Communications в июне-августе 2005 года при поддержке Северо-Западного отделения РАСО провело исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга. Целями исследования стало изучение PR-деятельности коммерческих компаний и рынка труда PR-специалистов, а также сравнительный анализ рынка PR-услуг Москвы и Петербурга.
Комплексное исследование состояния развития PR-отрасли проводилось посредством опроса представителей:
• коммерческих компаний Санкт-Петербурга,
• коммуникационных агентств Санкт-Петербурга и Москвы,
• рекрутинговых агентств Санкт-Петербурга,
• деканатов факультетов по СО вузов Санкт-Петербурга,
• петербургских СМИ.
Также проводился анализ вторичной информации о развитии PR-отрасли, а именно аналитических статей, проведённых ранее исследований, материалов семинаров и круглых столов.
В исследовании приняли участие 283 респондента, в том числе 154 менеджера петербургских компаний, работающих в наиболее динамично развивающихся отраслях рынка: пищевой, алкогольной, табачной, банковской, телекоммуникационной, автомобильной, страхования.
Итоги исследования будут представлены на круглом столе рамках V Международной Конференции Baltic PR Weekend «Клиент и агентство – принципы успешного взаимодействия», инициатором которого является BC Communications.
К участию в круглом столе приглашены известные PR-специалисты: Михаил Маслов («Маслов, Сокур и партнёры»), Екатерина Капралова («Слад’Ко»), Анна Рубашко (Хенкель), Евгения Стрельцова (Группа Компаний «Евросиб»), Мария Лебедева («SELA»), Николай Дмитриев (корпорация «Сварог»).
Санкт-Петербург
07 сентября 2005
Петербургское PR-агентство BC Communications в июне-августе 2005 года при поддержке Северо-Западного отделения РАСО провело исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга. Целями исследования стало изучение PR-деятельности коммерческих компаний и рынка труда PR-специалистов, а также сравнительный анализ рынка PR-услуг Москвы и Петербурга.
Комплексное исследование состояния развития PR-отрасли проводилось посредством опроса представителей:
• коммерческих компаний Санкт-Петербурга,
• коммуникационных агентств Санкт-Петербурга и Москвы,
• рекрутинговых агентств Санкт-Петербурга,
• деканатов факультетов по СО вузов Санкт-Петербурга,
• петербургских СМИ.
Также проводился анализ вторичной информации о развитии PR-отрасли, а именно аналитических статей, проведённых ранее исследований, материалов семинаров и круглых столов.
В исследовании приняли участие 283 респондента, в том числе 154 менеджера петербургских компаний, работающих в наиболее динамично развивающихся отраслях рынка: пищевой, алкогольной, табачной, банковской, телекоммуникационной, автомобильной, страхования.
Итоги исследования будут представлены на круглом столе рамках V Международной Конференции Baltic PR Weekend «Клиент и агентство – принципы успешного взаимодействия», инициатором которого является BC Communications.
К участию в круглом столе приглашены известные PR-специалисты: Михаил Маслов («Маслов, Сокур и партнёры»), Екатерина Капралова («Слад’Ко»), Анна Рубашко (Хенкель), Евгения Стрельцова (Группа Компаний «Евросиб»), Мария Лебедева («SELA»), Николай Дмитриев (корпорация «Сварог»).