BMCG разработает новый бренд для PatriArch Group
21 апреля 2005 г., Днепропетровск, Украина. Brand Management Consulting Group объявила о начале работ по созданию нового бренда для PatriArch Group (Россия, Москва).
21 апреля 2005 г., Днепропетровск, Украина. Brand Management Consulting Group объявила о начале работ по созданию нового бренда для PatriArch Group (Россия, Москва).
«Обновление бренда группы было спровоцировано нашим стремлением подчеркнуть общие структурные изменения, происходящие внутри компании, - прокомментировал это событие исполнительный директор PatriArch Group г-н Олег Сердюк. - Мы меняемся изнутри, становимся более динамичными и гибкими, поэтому совершенно закономерным является и наше стремление измениться внешне - визуально подчеркнуть эти тенденции для наших клиентов, партнеров и конкурентов. Мы уверены, что в лице BMCG мы нашли именно такого партнера, который справится с этой задачей как нельзя лучше. Мы полностью уверены в профессионализме этой компании».
«Нам особенно интересно работать с брендом PatriArch Group, потому что, мы достигли полного взаимопонимания с руководителями компании, - сказал партнер BMCG г-н Сергей Веллудо. Это именно тот самый случай, когда интересы заказчика и разработчика совпадают на все сто процентов, когда у руководства компанией стоят молодые, талантливые и грамотные люди, понимающие, насколько важна целостность имиджа предприятия и отдающие себе отчет в том, какую роль в достижении конкурентного преимущества играет такого рода ценный актив, как успешный бренд».
Для справки:
О PatriArch Group
PatriArch Group (www.patriarch.ru) работает на рынке информационных технологий с 1991 года и представляет собой объединение нескольких компаний: AS/PatriArch, PatriArch C.S., PatriArch A.M., 1C PatriArch, Internet Bridge Technology, P.C. Service, PatriArch SP.
Главный офис компании расположен в Москве (Россия). PatriArch Group также имеет зарегистрированые офисы в Санкт-Петербурге (Россия), Минске (Беларусь) и Чикаго (США).
По результатам исследований информационно-делового канала @ASTERA, проведенного в феврале 2005 года среди 115 дистрибьюторских компаний, работающих на российском рынке информационных технологий, PatriArch Group заняла 2-е место.
О Brand Management Consulting Group
Основной специализацией BMCG (www.bmc-group.net)является разработка промышленных торговых марок и брендов. Компания предоставляет профессиональные услуги, направленные на развитие конкурентных преимуществ и увеличение рыночной стоимости бизнесов ее клиентов.
В составе Национальной Рекламной Группы (www.nag-group.com) BMCG известна своими проектами по созданию обновленных брендов для ОАО «Днепроспецсталь», группы компаний Mirotel, Mirohost, Mirolink, routers.com.ua, компании «Киевские Сети».
«Обновление бренда группы было спровоцировано нашим стремлением подчеркнуть общие структурные изменения, происходящие внутри компании, - прокомментировал это событие исполнительный директор PatriArch Group г-н Олег Сердюк. - Мы меняемся изнутри, становимся более динамичными и гибкими, поэтому совершенно закономерным является и наше стремление измениться внешне - визуально подчеркнуть эти тенденции для наших клиентов, партнеров и конкурентов. Мы уверены, что в лице BMCG мы нашли именно такого партнера, который справится с этой задачей как нельзя лучше. Мы полностью уверены в профессионализме этой компании».
«Нам особенно интересно работать с брендом PatriArch Group, потому что, мы достигли полного взаимопонимания с руководителями компании, - сказал партнер BMCG г-н Сергей Веллудо. Это именно тот самый случай, когда интересы заказчика и разработчика совпадают на все сто процентов, когда у руководства компанией стоят молодые, талантливые и грамотные люди, понимающие, насколько важна целостность имиджа предприятия и отдающие себе отчет в том, какую роль в достижении конкурентного преимущества играет такого рода ценный актив, как успешный бренд».
Для справки:
О PatriArch Group
PatriArch Group (www.patriarch.ru) работает на рынке информационных технологий с 1991 года и представляет собой объединение нескольких компаний: AS/PatriArch, PatriArch C.S., PatriArch A.M., 1C PatriArch, Internet Bridge Technology, P.C. Service, PatriArch SP.
Главный офис компании расположен в Москве (Россия). PatriArch Group также имеет зарегистрированые офисы в Санкт-Петербурге (Россия), Минске (Беларусь) и Чикаго (США).
По результатам исследований информационно-делового канала @ASTERA, проведенного в феврале 2005 года среди 115 дистрибьюторских компаний, работающих на российском рынке информационных технологий, PatriArch Group заняла 2-е место.
О Brand Management Consulting Group
Основной специализацией BMCG (www.bmc-group.net)является разработка промышленных торговых марок и брендов. Компания предоставляет профессиональные услуги, направленные на развитие конкурентных преимуществ и увеличение рыночной стоимости бизнесов ее клиентов.
В составе Национальной Рекламной Группы (www.nag-group.com) BMCG известна своими проектами по созданию обновленных брендов для ОАО «Днепроспецсталь», группы компаний Mirotel, Mirohost, Mirolink, routers.com.ua, компании «Киевские Сети».