BQB ideas to brand. Подарочная упаковка для игристого вина JP Chenet.
Для торгового дома "Русьимпорт" агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP Chenet.
Для торгового дома "Русьимпорт" агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP Chenet. Бутылки JP Chenet известны нестандартной формой со склоненным горлышком. Основная идея торговой марки строится на легенде. "....Случайно поданная королю Людовику IV кривая бутылка вызвала гнев и он потребовал Жан-Поля Шене к себе для объяснений. Находчивый винодел сказал, что бутылка не кривая, а лишь склоняется перед блеском Его Величества. С тех пор бутылки JP Chenet выпускаются именно со склоненным горлышком..." Для сохранения столь значимого имиджевого элемента, при том, что бутылка полностью скрыта в коробе, была предложена и реализована наклонная подарочная коробка.
На данный момент идет дистрибуция нового продукта в рестораны и супермаркеты столицы.
На данный момент идет дистрибуция нового продукта в рестораны и супермаркеты столицы.