BSH выводит на российский рынок эксклюзивную технику Neff
6 апреля 2005 года компания ООО «БСХ Бытовая техника» объявила о выводе на российский рынок новой торговой марки встраиваемой бытовой техники Neff, которая объединяет в себе передовые технологии и уникальные дизайнерские разработки.
ТМ Neff уже более 100 лет широко известна во многих европейских странах. В 2004 году оборот этой марки в Европе составил 460 млн. евро. Основная доля продаж техники Neff приходится на рынок Германии - 40,26%, на рынок Великобритании - 39,07%, и 20,67% техники продается в других странах Европы. Приборы Neff пользуются большим доверием у потребителей. Они настолько надежны и долговечны, что могут прослужить в среднем 17,6 лет.
По оценкам концерна BSH, в настоящее время российский рынок встраиваемой бытовой техники переживает период революционного роста. За последний год количество проданной техники увеличилось на 47%. Структура рынка включает в себя следующие сегменты: 41% приходится на плиты и духовые шкафы и столько же на варочные панели, 9% - посудомоечные машины, 7% - холодильники и 2% - стиральные машины.
По данным концерна BSH, его доля (доля компании ООО «БСХ Бытовая техника») на российском рынке составляет 33,1% по объему реализации (в денежном эквиваленте).
Концерн BSH работает на российском рынке с 1994 года и представляет продукцию (малую и крупную бытовую технику) торговых марок Bosch, Siemens и Gaggenau. Вся бытовая техника концерна BSH ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнем дохода и предназначена для людей, стремящихся реализовать на кухне свои взгляды на жизнь и проявить свой вкус. Бытовая техника Bosch - это качество жизни и удобство в обращении. Siemens – инновационные технологии для людей, которые постоянно открывают для себя что-то новое, а приборы Gaggenau характеризуются словами «non plus ultra» («добавить нечего!») и являются вершиной модельного ряда концерна BSH. ТМ Neff будет представлена в России в качестве эксперта в области встраиваемой бытовой техники. Она предназначена для людей искушенных, предпочитающих стилевое единство и индивидуальный дизайн.
По словам генерального директора ООО «БСХ Бытовая техника» Райнера Зольтиса, Россия является стратегическим рынком для концерна BSH, и в настоящее время есть все предпосылки для вывода на российский рынок ТМ Neff. Таким образом, концерн BSH займет все ниши верхнего ценового сегмента на российском рынке бытовой техники.
ТМ Neff уже более 100 лет широко известна во многих европейских странах. В 2004 году оборот этой марки в Европе составил 460 млн. евро. Основная доля продаж техники Neff приходится на рынок Германии - 40,26%, на рынок Великобритании - 39,07%, и 20,67% техники продается в других странах Европы. Приборы Neff пользуются большим доверием у потребителей. Они настолько надежны и долговечны, что могут прослужить в среднем 17,6 лет.
По оценкам концерна BSH, в настоящее время российский рынок встраиваемой бытовой техники переживает период революционного роста. За последний год количество проданной техники увеличилось на 47%. Структура рынка включает в себя следующие сегменты: 41% приходится на плиты и духовые шкафы и столько же на варочные панели, 9% - посудомоечные машины, 7% - холодильники и 2% - стиральные машины.
По данным концерна BSH, его доля (доля компании ООО «БСХ Бытовая техника») на российском рынке составляет 33,1% по объему реализации (в денежном эквиваленте).
Концерн BSH работает на российском рынке с 1994 года и представляет продукцию (малую и крупную бытовую технику) торговых марок Bosch, Siemens и Gaggenau. Вся бытовая техника концерна BSH ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнем дохода и предназначена для людей, стремящихся реализовать на кухне свои взгляды на жизнь и проявить свой вкус. Бытовая техника Bosch - это качество жизни и удобство в обращении. Siemens – инновационные технологии для людей, которые постоянно открывают для себя что-то новое, а приборы Gaggenau характеризуются словами «non plus ultra» («добавить нечего!») и являются вершиной модельного ряда концерна BSH. ТМ Neff будет представлена в России в качестве эксперта в области встраиваемой бытовой техники. Она предназначена для людей искушенных, предпочитающих стилевое единство и индивидуальный дизайн.
По словам генерального директора ООО «БСХ Бытовая техника» Райнера Зольтиса, Россия является стратегическим рынком для концерна BSH, и в настоящее время есть все предпосылки для вывода на российский рынок ТМ Neff. Таким образом, концерн BSH займет все ниши верхнего ценового сегмента на российском рынке бытовой техники.