Boeing поставляет первый грузовой самолет марки 747-400ER для компании TNT и инвестиционной фирмы Gu
СИЭТЛ, штат Вашингтон, 25 декабря 2006 г. – Компания Boeing объявила сегодня о поставке первого грузового самолета Boeing 747-400ER для компаний TNT и Guggenheim Aviation Partners (GAP).
Самолет, создание которого считают вехой в гражданской авиации, был приобретен на средства инвестиционной компании Guggenheim Aviation Partners, и будет эксплуатироваться компанией TNT - мировым лидером в сфере экспресс-доставки корпоративных грузов и отправлений.
"Появление первого Boeing 747, являющегося собственностью TNT - важный шаг к достижению нашей стратегической цели, а именно – занять первое место в экспресс-перевозках между Азией и Европой", – заявил Питер Баккер (Peter Bakker), Главный исполнительный директор группы компаний TNT. ”Этот самолет станет естественным звеном воздушной и автодорожной сети TNT в Европе. Его появление в авиапарке компании говорит о том, что наши клиенты получат самое короткое и гарантированное время доставки в Европе, при этом будет обеспечена полная прозрачность и контроль со стороны компании над грузопотоком с помощью интегрированных информационных технологий, используемых TNT. В результате будут сокращены расходы, связанные с использованием техники, а также материально-техническим обслуживанием, а степень удовлетворения запросов клиентов возрастет».
В настоящее время парк самолетов TNT насчитывает 46 машин, в том числе шесть грузовых самолетов типа Boeing 737 и один грузовой самолет Boeing-757. В сотрудничестве с GAP весной 2007 года компания введет в строй второй грузовой самолет Boeing 747-400ER.
"Мы поздравляем TNT с началом эксплуатации грузового самолета Boeing 747, который отлично зарекомендовал себя в грузовых перевозках" – заявил Марлин Дэйли (Marlin Dailey), вице-президент компании Boeing по продажам грузовых самолетов в Европе, России и Центральной Азии. «Превосходные экономические показатели машины Boeing 747 и ее соответствие жестким критериям охраны окружающей среды объясняют длительный успех и лидерство семейства грузовых самолетов Boeing 747».
Инвестиционные фонды, управляемые компанией GAP, в настоящее время имеют в своем парке 31 самолет марки Boeing. Сегодняшняя поставка - первая из заказа на шесть грузовых самолета Boeing 747-400ER, размещенного в июне 2005 г. Компания, расположенная в США, специализируется на инвестициях в авиационный транспорт. В этом году она разместила также дополнительные заказы на четыре грузовые машины Boeing 747-8 и три грузовые машины Boeing 777.
Компания Boeing является бесспорным лидером на рынке воздушного грузового транспорта и обеспечивает более чем 90 процентов от существующей во всем мире грузоподъемности. Одно лишь семейство грузовых самолетов Boeing 747 обеспечивает половину всемирной потребности в воздушных грузовых перевозках. Boeing 747 имеет свою отличительную черту – грузовую рампу в носовой части воздушного корабля, которая позволяет размещать нестандартные грузы. В сочетании с боковым люком обеспечивается превосходная эффективность и гибкость при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
В своем исследовании, посвященном воздушным грузовым перевозкам в мире в 2006-2007 гг., компания Boeing предсказывает, что рост международных воздушных грузовых перевозок, как ожидается, будет расти в среднем на 6.1 процентов в течение следующих 20 лет. На европейские воздушные грузовые перевозки приходится приблизительно треть мировых.
TNT располагает эффективными сетями в Европе и Азии и наращивает свои операционные возможности по всему миру, чтобы максимально эффективно использовать свою глобальную транспортную сеть.
Самолет, создание которого считают вехой в гражданской авиации, был приобретен на средства инвестиционной компании Guggenheim Aviation Partners, и будет эксплуатироваться компанией TNT - мировым лидером в сфере экспресс-доставки корпоративных грузов и отправлений.
"Появление первого Boeing 747, являющегося собственностью TNT - важный шаг к достижению нашей стратегической цели, а именно – занять первое место в экспресс-перевозках между Азией и Европой", – заявил Питер Баккер (Peter Bakker), Главный исполнительный директор группы компаний TNT. ”Этот самолет станет естественным звеном воздушной и автодорожной сети TNT в Европе. Его появление в авиапарке компании говорит о том, что наши клиенты получат самое короткое и гарантированное время доставки в Европе, при этом будет обеспечена полная прозрачность и контроль со стороны компании над грузопотоком с помощью интегрированных информационных технологий, используемых TNT. В результате будут сокращены расходы, связанные с использованием техники, а также материально-техническим обслуживанием, а степень удовлетворения запросов клиентов возрастет».
В настоящее время парк самолетов TNT насчитывает 46 машин, в том числе шесть грузовых самолетов типа Boeing 737 и один грузовой самолет Boeing-757. В сотрудничестве с GAP весной 2007 года компания введет в строй второй грузовой самолет Boeing 747-400ER.
"Мы поздравляем TNT с началом эксплуатации грузового самолета Boeing 747, который отлично зарекомендовал себя в грузовых перевозках" – заявил Марлин Дэйли (Marlin Dailey), вице-президент компании Boeing по продажам грузовых самолетов в Европе, России и Центральной Азии. «Превосходные экономические показатели машины Boeing 747 и ее соответствие жестким критериям охраны окружающей среды объясняют длительный успех и лидерство семейства грузовых самолетов Boeing 747».
Инвестиционные фонды, управляемые компанией GAP, в настоящее время имеют в своем парке 31 самолет марки Boeing. Сегодняшняя поставка - первая из заказа на шесть грузовых самолета Boeing 747-400ER, размещенного в июне 2005 г. Компания, расположенная в США, специализируется на инвестициях в авиационный транспорт. В этом году она разместила также дополнительные заказы на четыре грузовые машины Boeing 747-8 и три грузовые машины Boeing 777.
Компания Boeing является бесспорным лидером на рынке воздушного грузового транспорта и обеспечивает более чем 90 процентов от существующей во всем мире грузоподъемности. Одно лишь семейство грузовых самолетов Boeing 747 обеспечивает половину всемирной потребности в воздушных грузовых перевозках. Boeing 747 имеет свою отличительную черту – грузовую рампу в носовой части воздушного корабля, которая позволяет размещать нестандартные грузы. В сочетании с боковым люком обеспечивается превосходная эффективность и гибкость при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
В своем исследовании, посвященном воздушным грузовым перевозкам в мире в 2006-2007 гг., компания Boeing предсказывает, что рост международных воздушных грузовых перевозок, как ожидается, будет расти в среднем на 6.1 процентов в течение следующих 20 лет. На европейские воздушные грузовые перевозки приходится приблизительно треть мировых.
TNT располагает эффективными сетями в Европе и Азии и наращивает свои операционные возможности по всему миру, чтобы максимально эффективно использовать свою глобальную транспортную сеть.