Bosch снова лидер!
26 мая в Московском городском Гольф-клубе состоялась юбилейная церемония награждения победителей номинации «Марка Доверия 2005».
Уже пятый год подряд по результатам независимого маркетингового исследования международного журнала «Ридерз Дайджест», торговая марка Bosch становится обладателем почетного титула «Марка доверия» в категории «бытовая техника»
Данное исследование, ставшее уже популярным в России, является самым крупномасштабным в своем роде в Европе. В этом, 2005 году, оно проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая и Россию.
Для того, чтобы выявить лидирующие марки в тридцати различных категориях и оценить их с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя, респондентов просили назвать бренды, вызывающие у них наибольшее доверие. Таким образом, в категории «Кухонная бытовая техника» несомненным лидером снова стала торговая марка Bosch. И это неслучайно, потому что Bosch ориентируется на потребности и пожелания людей и всегда предлагает наиболее разумные решения. Уже более 100 лет специалисты Bosch делают ставку на безупречное качество, которое превращает бытовые приборы в надежных помощников на долгие годы. Их возможности превосходят самые смелые ожидания. Несмотря на огромное количество функций, они исключительно просты в управлении.
Так, например, посудомоечные машины Bosch с теплообменником с легкостью вымоют хрустальные бокалы до зеркального блеска. В холодильниках с зоной сохранения свежести продукты хранятся в три раза дольше. Плиты Bosch с разнообразными видами нагрева и множеством дополнительных функций способны приготовить для всей семьи самые разнообразные блюда. А стиральные машины Bosch с системой Aqua-Stop гарантируют 100% защиту от протечек.
Сегодня торговая марка Bosch занимает твердую позицию на рынке производителей бытовой техники. В условиях его жесткой конкуренции Bosch постоянно совершенствуется, сохраняя лояльность своих потенциальных потребителей. А международное признание еще раз подтверждает безупречность техники Bosch, которая остается лидером предпочтений потребителей и уверенно опережает своих конкурентов в России и Европе.
Уже пятый год подряд по результатам независимого маркетингового исследования международного журнала «Ридерз Дайджест», торговая марка Bosch становится обладателем почетного титула «Марка доверия» в категории «бытовая техника»
Данное исследование, ставшее уже популярным в России, является самым крупномасштабным в своем роде в Европе. В этом, 2005 году, оно проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая и Россию.
Для того, чтобы выявить лидирующие марки в тридцати различных категориях и оценить их с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя, респондентов просили назвать бренды, вызывающие у них наибольшее доверие. Таким образом, в категории «Кухонная бытовая техника» несомненным лидером снова стала торговая марка Bosch. И это неслучайно, потому что Bosch ориентируется на потребности и пожелания людей и всегда предлагает наиболее разумные решения. Уже более 100 лет специалисты Bosch делают ставку на безупречное качество, которое превращает бытовые приборы в надежных помощников на долгие годы. Их возможности превосходят самые смелые ожидания. Несмотря на огромное количество функций, они исключительно просты в управлении.
Так, например, посудомоечные машины Bosch с теплообменником с легкостью вымоют хрустальные бокалы до зеркального блеска. В холодильниках с зоной сохранения свежести продукты хранятся в три раза дольше. Плиты Bosch с разнообразными видами нагрева и множеством дополнительных функций способны приготовить для всей семьи самые разнообразные блюда. А стиральные машины Bosch с системой Aqua-Stop гарантируют 100% защиту от протечек.
Сегодня торговая марка Bosch занимает твердую позицию на рынке производителей бытовой техники. В условиях его жесткой конкуренции Bosch постоянно совершенствуется, сохраняя лояльность своих потенциальных потребителей. А международное признание еще раз подтверждает безупречность техники Bosch, которая остается лидером предпочтений потребителей и уверенно опережает своих конкурентов в России и Европе.