Bosch запускает вторую имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!»
В феврале–мае 2007 г. компания Robert Bosch проводит в России имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!», задача которой — подчеркнуть инновационный характер продуктов и технологий Bosch. В ведущих деловых и общественно-политических изданиях будут размещены рекламные макеты с изображением новинок и информацией о том, каким образом они обеспечивают комфорт, безопасность и будущее потребителя.
Компания Robert Bosch является разработчиком широкого ряда технологий, ставших незаменимыми в повседневной жизни и в свое время перевернувших представления потребителей о тех или иных продуктах. Среди них — первые в мире перфоратор и электролобзик, системы безопасности ABS и ESP, PSS, CAPS, Night Vision для легковых автомобилей, системы электронного впрыска дизельного топлива и многие другие. Bosch не останавливается на достигнутом, ежегодно патентуя тысячи новых изобретений, призванных сделать жизнь комфортнее и безопаснее.
В рамках кампании на страницах СМИ появятся макеты парк-пилота Bosch для парковки в ограниченном пространстве, газонокосилки Rotak c литий-ионным аккумулятором, системы видеонаблюдения с алгоритмом детекции потерянных вещей и сенсором движения, и принцип работы ESP- систему электронной стабилизации для автомобилей.
Нынешняя кампания уже вторая в России. Предыдущая успешно прошла осенью 2006 г., получив высокую оценку потребителей. Тогда рекламные сообщения рассказывали о таких инновациях, как система безопасности ESP для автомобиля, литий-ионный шуруповерт IXO и др.
Компания Robert Bosch является разработчиком широкого ряда технологий, ставших незаменимыми в повседневной жизни и в свое время перевернувших представления потребителей о тех или иных продуктах. Среди них — первые в мире перфоратор и электролобзик, системы безопасности ABS и ESP, PSS, CAPS, Night Vision для легковых автомобилей, системы электронного впрыска дизельного топлива и многие другие. Bosch не останавливается на достигнутом, ежегодно патентуя тысячи новых изобретений, призванных сделать жизнь комфортнее и безопаснее.
В рамках кампании на страницах СМИ появятся макеты парк-пилота Bosch для парковки в ограниченном пространстве, газонокосилки Rotak c литий-ионным аккумулятором, системы видеонаблюдения с алгоритмом детекции потерянных вещей и сенсором движения, и принцип работы ESP- систему электронной стабилизации для автомобилей.
Нынешняя кампания уже вторая в России. Предыдущая успешно прошла осенью 2006 г., получив высокую оценку потребителей. Тогда рекламные сообщения рассказывали о таких инновациях, как система безопасности ESP для автомобиля, литий-ионный шуруповерт IXO и др.