C&A продолжает завоевывать рынок в России
C&A продолжает завоевывать рынок в России
Крупнейшая немецкая сеть одежды для всей семьи C&A продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. На днях в торговом центре «Щука» открылся уже четвертый магазин компании C&A в Москве, и шестой по счету в России. На пресс-конференции, посвященной расширению сети C&A в России, выступили директор по развитию C&A в Европе Андреас Зайц и президент ООО «РТГ» А. В. Тимофеев. ООО «РТГ», занимающий лидирующие позиции в сфере розничной и оптовой торговли, является франчайзинговым партнером сети в России. За 2005-2006 гг. C&A совместно с ООО «РТГ» открыли магазины в четырех крупных городах России – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.
Прошедший 2006 год стал знаковым для C&A: в Европе было открыто 120 новых магазинов сети в 13 странах. За этот же год объем продаж сети в Европе увеличился на 8,4% и составил 5,65 млрд. евро (с 5,21 млрд. евро в 2005 г.). В 2007 году C&A планирует открыть еще 150 магазинов. С начала открытия магазинов в 2003 г. C&A инвестировала в развитие уже около 600 млн. евро и еще 650 млн. евро планируется инвестировать в ближайшие три года. Таким образом, C&A инвестирует порядка 1,25 млрд. евро в течение 6 лет в развитие своего бизнеса в Европе. В период с 2007 по 2009 гг. C&A откроет от 310 до 360 новых магазинов. Из них – 10 в России.
C&A обращает особое внимание на высокие стандарты качества продукции, а также на соответствие представленных коллекций требованиям каждой страны. Большое значение уделяется экологической и «органической» сторонам продукции. Например, коллекции из экологически чистого хлопка («био-хлопок»), представленные в начале 2006г. в магазинах Европы, были высоко оценены покупателями. Поэтому в дальнейшем планируется увеличивать поставки одежды из «био-хлопка» в магазины сети.
Секрет успеха марки С&A в ее уникальной маркетинговой стратегии - «Высокое качество по доступным ценам». Благодаря ей торговая сеть С&A получила такую широкую популярность в Центральной и Восточной Европе, а за прошедший год - в России.
Крупнейшая немецкая сеть одежды для всей семьи C&A продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. На днях в торговом центре «Щука» открылся уже четвертый магазин компании C&A в Москве, и шестой по счету в России. На пресс-конференции, посвященной расширению сети C&A в России, выступили директор по развитию C&A в Европе Андреас Зайц и президент ООО «РТГ» А. В. Тимофеев. ООО «РТГ», занимающий лидирующие позиции в сфере розничной и оптовой торговли, является франчайзинговым партнером сети в России. За 2005-2006 гг. C&A совместно с ООО «РТГ» открыли магазины в четырех крупных городах России – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.
Прошедший 2006 год стал знаковым для C&A: в Европе было открыто 120 новых магазинов сети в 13 странах. За этот же год объем продаж сети в Европе увеличился на 8,4% и составил 5,65 млрд. евро (с 5,21 млрд. евро в 2005 г.). В 2007 году C&A планирует открыть еще 150 магазинов. С начала открытия магазинов в 2003 г. C&A инвестировала в развитие уже около 600 млн. евро и еще 650 млн. евро планируется инвестировать в ближайшие три года. Таким образом, C&A инвестирует порядка 1,25 млрд. евро в течение 6 лет в развитие своего бизнеса в Европе. В период с 2007 по 2009 гг. C&A откроет от 310 до 360 новых магазинов. Из них – 10 в России.
C&A обращает особое внимание на высокие стандарты качества продукции, а также на соответствие представленных коллекций требованиям каждой страны. Большое значение уделяется экологической и «органической» сторонам продукции. Например, коллекции из экологически чистого хлопка («био-хлопок»), представленные в начале 2006г. в магазинах Европы, были высоко оценены покупателями. Поэтому в дальнейшем планируется увеличивать поставки одежды из «био-хлопка» в магазины сети.
Секрет успеха марки С&A в ее уникальной маркетинговой стратегии - «Высокое качество по доступным ценам». Благодаря ей торговая сеть С&A получила такую широкую популярность в Центральной и Восточной Европе, а за прошедший год - в России.