CRM система для PR-cпециалистов.
Центр социального программирования (ЦСП) и компания Professional Vision, в рамках совместного договора, приступили к созданию новой версии известного программного продукта Инфокуб с лингвоаналитическим модулем.
Агентство экспертизы PR и защиты информации Центр социального программирования (ЦСП) и компания Professional Vision (http://pvision.ru), в рамках совместного договора, приступили к созданию новой версии известного программного продукта Инфокуб с лингвоаналитическим модулем.
Данный продукт позволит, помимо обычных функций CRM системы, создавать отчеты с наглядными схемами связей объектов, людей и событий. Программный комплекс ориентирован на рабочие группы людей, связанных по роду деятельности с обработкой большого количества информации: журналистов, торговых представителей и специалистов по связям с общественностью.
Исполнительный директор компании Professional Vision Дмитрий Старков считает, что дальнейшее расширение возможностей Инфокуба существенно повышает аналитическую составляющую CRM системы. Помимо истории взаимодействий с клиентом пользователь, загрузив базу прессы, получит представление о его заявляемых планах, реализуемых и нереализуемых проектах, связях с теми или иными партнерами.
По словам генерального директора ЦСП Игоря Цыкунова, новая версия программного комплекса позволит PR-специалистам не только существенно структурировать информацию по многочисленным контактам, но и проводить анализ массивов текста по заданным критериям. Новый модуль дает аналитику возможность из большого числа разрозненных источников выявлять медиа-образы компаний, выстраивать событийные ряды и прогнозировать развитие информационных кампаний партнеров и конкурентов.
Данный продукт позволит, помимо обычных функций CRM системы, создавать отчеты с наглядными схемами связей объектов, людей и событий. Программный комплекс ориентирован на рабочие группы людей, связанных по роду деятельности с обработкой большого количества информации: журналистов, торговых представителей и специалистов по связям с общественностью.
Исполнительный директор компании Professional Vision Дмитрий Старков считает, что дальнейшее расширение возможностей Инфокуба существенно повышает аналитическую составляющую CRM системы. Помимо истории взаимодействий с клиентом пользователь, загрузив базу прессы, получит представление о его заявляемых планах, реализуемых и нереализуемых проектах, связях с теми или иными партнерами.
По словам генерального директора ЦСП Игоря Цыкунова, новая версия программного комплекса позволит PR-специалистам не только существенно структурировать информацию по многочисленным контактам, но и проводить анализ массивов текста по заданным критериям. Новый модуль дает аналитику возможность из большого числа разрозненных источников выявлять медиа-образы компаний, выстраивать событийные ряды и прогнозировать развитие информационных кампаний партнеров и конкурентов.