CRM-компонента успеха на рынке

Программный комплекс eFrontOffice Suite (Clientele), автоматизирующий полный цикл управления взаимоотношениями с клиентами, будет внедряться в телекоммуникационной компании «ЛЭИВО».
Программный комплекс eFrontOffice Suite (Clientele), автоматизирующий полный цикл управления взаимоотношениями с клиентами, будет внедряться в телекоммуникационной компании «ЛЭИВО». Выполнение проекта от поставки решения до ввода в промышленную эксплуатацию доверено компании «ЭпикРус».
Заключение подобного договора отражает общие тенденции развития компаний телекоммуникационной отрасли в свете обостряющейся конкуренции. Эксперты отмечают, что помимо технологической составляющей, ключевыми условиями эффективного развития бизнеса в High-tech отраслях является внедрение принципов непрерывного и тотального управления качеством услуг, а также оптимизация ключевых бизнес-процессов на основе лучшего опыта.
Полностью разделяя мнение, что достижение комплексного результата возможно только при сочетании эффективных методов и инструментов управления, руководство компании «ЛЕЙВО» инициировало начало проекта, в ходе которого предполагается решение следующих задач:
· управление комплексом технологического и офисного оборудования
· обеспечение оперативного контроля и управления качеством предоставляемых услуг по абонентским договорам
· реализация новых подходов к поиску новых клиентов
· анализ эффективности маркетинговых акций
· оптимизация работы с существующими клиентами
· совершенствование схемы взаиморасчетов с клиентами и др.

Для автоматизации перечисленных задач специалисты «ЛЕЙВО» остановили свой выбор на решении компании «ЭпикРус» - eFrontOffice Suite (Clientele) от Epicor Software Corporation. В качестве основных аргументов, повлиявших на принятие такого решения, руководство «ЛЕЙВО» приводит отраслевой опыт «ЭпикРус» в сфере телекоммуникаций, а также комплексность решения поставленных задач стандартной функциональностью Clientele (по результатам предварительного обследования компании «ЛЕЙВО» для внедрения были предложены модули CRM и HelpDesk).

Заключение нового договора комментирует Александр Петров, директор по развитию бизнеса «ЭпикРус»: «Наша компания работает с клиентами на принципах стратегического партнерства. Мы приложим все усилия к тому, чтобы поставленные перед нами задачи были решены максимально эффективно и базировались на лучшей отраслевой практике».

Русско-финская компания «ЛЭИВО» (закрытое акционерное общество) учреждена крупнейшими энергетическими компаниями России и Финляндии: АО "ЛЕHЭHЕРГО" и IMATRAN VOIMA OY. ЗАО "ЛЭИВО" является международным провайдером Internet-услуг. На сегодняшний день «ЛЭИВО» имеет канал в международную сеть Internet, соединения с российскими Internet-провайдерами, а также развитую сеть субпровайдеров и клиентов. Одной из сфер деятельности «ЛЭИВО» также является оказание услуг международной и междугородной телефонной связи по выделенной сети.

«ЭпикРус» - поставщик решений для автоматизации бизнеса, базирующихся на продуктах компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, собственных разработках, технологиях и опыте. Клиентами «ЭпикРус» является более 300 компаний. Среди них – ГП “Космическая связь”, МПЗ «КампоМос», «Продукты Питания», агрофирма “Белая Дача” , ООО «Северсталь – Эмаль», «Рольф -Холдинг», МК «Катюша», «Электрогорскмебель», Ломоносовский фарфоровый завод, Уральский завод тяжелого машиностроения ("Уралмаш"), Роснефть-Пурнефтегаз и др.
11:44
589
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X