«CRM-пилотирование» на Кировском маргариновом заводе
Кировский маргариновый завод выбрал CRM-систему Monitor для оптимизации своей коммерческой деятельности.
Основные направления деятельности предприятия – производство маргарина, майонеза, подсолнечного масла, горчицы и кетчупа. Географическое расположение завода позволяет обеспечить маргариновой продукцией не только Кировскую область, но и близлежащие регионы.
Постоянное расширение рынков сбыта, совершенствование системы дистрибуции на предприятии обусловило потребность в специализированном программном обеспечении, которое могло бы оптимизировать важнейшие процессы в коммерческой деятельности компании. По словам начальника отдела торговых представителей Вылегжанина В.П., перед заводом встала необходимость разработки такой системы работы с клиентами, при которой исключались бы ошибки в процессе продаж, связанные с человеческим фактором и ускорялась работа по обработке поступающих данных.
В качестве наиболее оптимального решения была выбрана CRM-система Monitor в конфигурации Pilot. Monitor CRM Pilot – это CRM-решение «начального уровня», оптимальный выбор для компаний, которые только начинают вводить CRM-технологии. Отличия Monitor CRM Pilot заключаются в том, что в конфигурацию входит три рабочих места, а для работы используется файл-серверная база данных. При этом, несмотря на то, что Pilot - это «стартовое» решение, в программе представлен полный функционал и все возможности Monitor CRM.
С помощью Monitor CRM Pilot предприятие планирует наладить систему контроля над работой региональных представителей и супервайзеров. Кроме того, руководство предприятия рассматривает CRM-систему в качестве инструмента, позволяющего планировать и проводить программы продвижения своей продукции.
Внедрение Monitor CRM Pilot на Кировском маргариновом заводе осуществляет компания «ИнТерра» - сертифицированный партнер компании-разработчика Monitor CRM по продаже и внедрению CRM-системы в Кировской области.
Основные направления деятельности предприятия – производство маргарина, майонеза, подсолнечного масла, горчицы и кетчупа. Географическое расположение завода позволяет обеспечить маргариновой продукцией не только Кировскую область, но и близлежащие регионы.
Постоянное расширение рынков сбыта, совершенствование системы дистрибуции на предприятии обусловило потребность в специализированном программном обеспечении, которое могло бы оптимизировать важнейшие процессы в коммерческой деятельности компании. По словам начальника отдела торговых представителей Вылегжанина В.П., перед заводом встала необходимость разработки такой системы работы с клиентами, при которой исключались бы ошибки в процессе продаж, связанные с человеческим фактором и ускорялась работа по обработке поступающих данных.
В качестве наиболее оптимального решения была выбрана CRM-система Monitor в конфигурации Pilot. Monitor CRM Pilot – это CRM-решение «начального уровня», оптимальный выбор для компаний, которые только начинают вводить CRM-технологии. Отличия Monitor CRM Pilot заключаются в том, что в конфигурацию входит три рабочих места, а для работы используется файл-серверная база данных. При этом, несмотря на то, что Pilot - это «стартовое» решение, в программе представлен полный функционал и все возможности Monitor CRM.
С помощью Monitor CRM Pilot предприятие планирует наладить систему контроля над работой региональных представителей и супервайзеров. Кроме того, руководство предприятия рассматривает CRM-систему в качестве инструмента, позволяющего планировать и проводить программы продвижения своей продукции.
Внедрение Monitor CRM Pilot на Кировском маргариновом заводе осуществляет компания «ИнТерра» - сертифицированный партнер компании-разработчика Monitor CRM по продаже и внедрению CRM-системы в Кировской области.