Call-центр «Горячие линии» предоставил жителям столицы возможность задать вопросы к пресс-конференци
24 сентября 2003 года в информационном центре Правительства Москвы "Мосинформ" состоялась пресс-конференция Вице-мэра Москвы Валерия Павлиновича Шанцева «Бюджет Москвы и реальность социальных программ». В ходе пресс-конференции Валерий Шанцев ответил на вопросы, наиболее часто задаваемые москвичами.
Call-центр «Горячие линии» подготовил список самых задаваемых вопросов для этой пресс-конференции. На первом этапе работы операторы call-центра провели телефонный опрос москвичей о том, какие аспекты социальной составляющей бюджета представляют для них наибольший интерес. На втором этапе был анонсирован номер горячей линии, по которой любой житель столицы мог задать вопрос для пресс-конференции Валерия Павлиновича Шанцева.
По результатам анализа телефонного опроса и вопросов, заданных во время работы горячей линии, был составлен список наиболее актуальных для москвичей вопросов. На некоторые из них Вице-мэр ответил во время пресс-конференции.
Подробности о пресс-конференции Вы сможете посмотреть на сайте: www.mosinform.ru/conf.php
25 сентября 2003 года
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания «РусАвтоПром» группы «Сибирский Алюминий», торговый отдел посольства Испании, DIVO TV — цифровое телевидение и другие.
По результатам анализа телефонного опроса и вопросов, заданных во время работы горячей линии, был составлен список наиболее актуальных для москвичей вопросов. На некоторые из них Вице-мэр ответил во время пресс-конференции.
Подробности о пресс-конференции Вы сможете посмотреть на сайте: www.mosinform.ru/conf.php
25 сентября 2003 года
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания «РусАвтоПром» группы «Сибирский Алюминий», торговый отдел посольства Испании, DIVO TV — цифровое телевидение и другие.