Call-центр «Горячие линии» провел комплекс работ по расширению региональных дилерских сетей Завода с
Целью проекта был поиск партнеров Завода - оптовых и розничных торговцев и крупных застройщиков в новых для Заказчика регионах (за исключением Москвы, Уфы, Красноярска и Омска).
На первом этапе операторы call-центра актуализировали предоставленную заказчиком базу данных и ознакомили потенциальных клиентов с информацией о деловом предложении Завода. Звонок осуществлялся от имени представителя отдела сбыта Завода, в ходе которого оценивалась степень заинтересованности респондентов в получении более детальной информации. Затем по «теплым» адресам была проведена рассылка дополнительной информации по факсу или электронной почте, звонки «горячим» клиентам сразу переключались на менеджеров Завода. Адресная рассылка была дополнена повторным прозвоном, при котором уточнялась готовность региональных компаний начать сотрудничество с Заводом.
В ходе актуализации базы контактов Заказчика были обновлены 32% контактных телефонных номеров, при этом 17% адресатов сменили профиль деятельности. Заинтересованность в проведении дальнейших переговоров выразили 35% потенциальных клиентов, при том, что «секретарский барьер» не удалось преодолеть только в 1% случаев.
2 сентября 2003 г.
С 2001 года call-центр «Горячие линии» специализируется на оказании услуг в области коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами Заказчиков. В активе call-центра – проекты, осуществленные по заказу Информационного центра по подготовке и проведению Всероссийской переписи в г. Москве, компаний Janssen Cilag, Pfizer, министерства туризма государства Израиль, издательского дома «Грунер&Яр» - журнала «GEO» и других.
В ходе актуализации базы контактов Заказчика были обновлены 32% контактных телефонных номеров, при этом 17% адресатов сменили профиль деятельности. Заинтересованность в проведении дальнейших переговоров выразили 35% потенциальных клиентов, при том, что «секретарский барьер» не удалось преодолеть только в 1% случаев.
2 сентября 2003 г.
С 2001 года call-центр «Горячие линии» специализируется на оказании услуг в области коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами Заказчиков. В активе call-центра – проекты, осуществленные по заказу Информационного центра по подготовке и проведению Всероссийской переписи в г. Москве, компаний Janssen Cilag, Pfizer, министерства туризма государства Израиль, издательского дома «Грунер&Яр» - журнала «GEO» и других.