Call-центр «Конмарк-FC» запустил свой сайт
Запуск сайта стал очередным шагом в рамках реализации программы по развитию подразделений холдинга «Конмарк-ДМ».
Основное преимущество Интернет-портала www.conmarkfc.ru – его практическая направленность: сведены к минимуму теоретические наработки, главный акцент сделан на информирование посетителей о направлениях деятельности call-центра, о различных скидках, специальных предложениях и т.д.
На страницах сайта посетители найдут информацию обо всех услугах, которые осуществляет call-центр «Конмарк-FC». Специальный раздел посвящен комплексным программам, включающим в себя телефонные опросы. Оформить заявку на оказание услуги можно здесь же, заполнив специальную форму.
Приятным сюрпризом для всех посетителей сайта станет проведение двух летних акций, в ходе которых у клиентов call-центра есть возможность значительно сэкономить рекламный бюджет.
Сайт обещает стать одним из важнейших каналов связи с клиентами, благодаря которому все заинтересованные посетители смогут узнавать обо всех новинках телемаркетинга и оперативно размещать заказ.
Call-центр «Конмарк-FC» предлагает широкую линейку телемаркетинговых услуг, среди которых актуализация базы данных, телефонные продажи, анкетирование, телефонное тестирование персонала, а также другие услуги любой сложности, удовлетворяющие запросам самых взыскательных клиентов. В ходе работы над заказом call-центр активно взаимодействует со всеми подразделениями «Конмарк-ДМ»: Департаментом маркетинга, Центром предпочтовой подготовки корреспонденции, Информационным департаментом, дизайн-студией, что способствует оперативному выполнению всех требований заказчика.
На страницах сайта посетители найдут информацию обо всех услугах, которые осуществляет call-центр «Конмарк-FC». Специальный раздел посвящен комплексным программам, включающим в себя телефонные опросы. Оформить заявку на оказание услуги можно здесь же, заполнив специальную форму.
Приятным сюрпризом для всех посетителей сайта станет проведение двух летних акций, в ходе которых у клиентов call-центра есть возможность значительно сэкономить рекламный бюджет.
Сайт обещает стать одним из важнейших каналов связи с клиентами, благодаря которому все заинтересованные посетители смогут узнавать обо всех новинках телемаркетинга и оперативно размещать заказ.
Call-центр «Конмарк-FC» предлагает широкую линейку телемаркетинговых услуг, среди которых актуализация базы данных, телефонные продажи, анкетирование, телефонное тестирование персонала, а также другие услуги любой сложности, удовлетворяющие запросам самых взыскательных клиентов. В ходе работы над заказом call-центр активно взаимодействует со всеми подразделениями «Конмарк-ДМ»: Департаментом маркетинга, Центром предпочтовой подготовки корреспонденции, Информационным департаментом, дизайн-студией, что способствует оперативному выполнению всех требований заказчика.