Callcentreworld.ru празднует свое 3-летие
Специализированный ресурс по call-центрам www.callcentreworld.ru был открыт компанией БЕЛТЕЛ 15 октября 2003 года.
Специализированный ресурс по call-центрам www.callcentreworld.ru был открыт компанией БЕЛТЕЛ 15 октября 2003 года.
На сайте публикуется различная информация по рынку: аутсорсинговые и корпоративные call-центры, решения для организации центров обработки вызовов, сопутствующие решения, а также новости, аналитика и многое другое.
На сегодняшний день в работе Callcentreworld принимают участие сотни специалистов не только российских компаний, но и компаний Ближнего и Дальнего Зарубежья.
«Мы планировали наш сайт как средство формирования рынка контакт центров в России. И рынок растет и развивается, а для многих его участников callcentreworld.ru - "первая точка входа". Мы мечтаем о более активном участии ведущих специалистов отрасли и приглашаем их «открыть» у нас авторские странички. Нам еще не хватает аналитических материалов, требуется более оперативное обновление материалов вендоров, расширение базы зарегистрированных call-центров - а это значит, что нам есть над чем работать», - говорит Марина Дашковская, Автор проекта Callcentreworld.
«Callcentreworld.ru - это информационный портал, заслуживший признание среди партнеров и специалистов, где владельцы и производители разнообразных решений для построения высокоэффективных отношений с клиентами, могут узнать самые свежие новости, прочитать аналитические обзоры, рассказать о новинках рынка, задать вопрос или обменяться мнениями. Выражаю огромную благодарность владельцам и сотрудникам редакции за актуальность предлагаемых нам материалов», - говорит Павел Баданов, Nortel.
«Все три года СCW является неотъемлемой частью жизни российского рынка call-центров, и, конечно, компании «FORTAX». Это уникальная площадка для обмена опытом с российскими и, что особенно ценно, зарубежными коллегами, а так же для мониторинга новостей отрасли.
Мы благодарим за мероприятия и конкурсы, инициированные и реализованные ресурсом CCW, за внимание и открытость к компаниям-участникам, за
компетентные и интересные статьи и обзоры», Коллектив «FORTAX».
На сайте публикуется различная информация по рынку: аутсорсинговые и корпоративные call-центры, решения для организации центров обработки вызовов, сопутствующие решения, а также новости, аналитика и многое другое.
На сегодняшний день в работе Callcentreworld принимают участие сотни специалистов не только российских компаний, но и компаний Ближнего и Дальнего Зарубежья.
«Мы планировали наш сайт как средство формирования рынка контакт центров в России. И рынок растет и развивается, а для многих его участников callcentreworld.ru - "первая точка входа". Мы мечтаем о более активном участии ведущих специалистов отрасли и приглашаем их «открыть» у нас авторские странички. Нам еще не хватает аналитических материалов, требуется более оперативное обновление материалов вендоров, расширение базы зарегистрированных call-центров - а это значит, что нам есть над чем работать», - говорит Марина Дашковская, Автор проекта Callcentreworld.
«Callcentreworld.ru - это информационный портал, заслуживший признание среди партнеров и специалистов, где владельцы и производители разнообразных решений для построения высокоэффективных отношений с клиентами, могут узнать самые свежие новости, прочитать аналитические обзоры, рассказать о новинках рынка, задать вопрос или обменяться мнениями. Выражаю огромную благодарность владельцам и сотрудникам редакции за актуальность предлагаемых нам материалов», - говорит Павел Баданов, Nortel.
«Все три года СCW является неотъемлемой частью жизни российского рынка call-центров, и, конечно, компании «FORTAX». Это уникальная площадка для обмена опытом с российскими и, что особенно ценно, зарубежными коллегами, а так же для мониторинга новостей отрасли.
Мы благодарим за мероприятия и конкурсы, инициированные и реализованные ресурсом CCW, за внимание и открытость к компаниям-участникам, за
компетентные и интересные статьи и обзоры», Коллектив «FORTAX».