Cеминар «BTL реклама» пройдет с 14-15 Мая 2004 года

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.

Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. Планирование BTL-кампании. Ситуационный анализ. Разработка стратегических решений. Инструменты осуществления BTL. Оценка эффективности BTL-мероприятий. Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL. Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда. Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL. Паблисити. Создание корпоративной рекламы. Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL. Подготовка базы данных. Разработка стратегии прямого маркетинга. Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
Виды и процесс личных продаж. Управление торговым персоналом. Процесс постановки целей. Мотивация. Упаковка и ее базовые качества

Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095) 291-7604, 202-1376.
Или E-mail: seminar@adw.ru
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)
00:30
773
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X