Cеминар "Продажа пищевого оборудования: маркетинговые инструменты, информационное обеспечение"
Программа семинара
Продажа пищевого оборудования:
маркетинговые инструменты, информационное обеспечение
1. Каждый охотник желает знать, где сидит клиент
По каким признакам определять «своего» покупателя?
Основные этапы сегментации рынка, основные источники информации для обеспечения каждого этапа.
2. Рыба ищет, где глубже, а продавец – где гуще
Как выбрать наиболее привлекательные сегменты?
Оценка конкурентной ситуации, выделение главных конкурентных преимуществ собственной фирмы.
3. Оружие победы в каждом бою свое.
Какие маркетинговые инструменты обычно применяют? Почему в разных ситуациях нужны разные инструменты?
Особенности применения основных инструментов продвижения. Специальные приемы для продвижения. Партнерские связи.
4. Связи, связи, связи…
Как составить рекламные материалы? Где и как можно сэкономить?
Разбор основных ошибок при составлении рекламных буклетов, пресс-релизов, статей. Примеры удачных рекламных материалов.
5. Круглый стол: обмен опытом участников семинара.
По окончании семинара участники смогут:
- Определять наиболее привлекательные сегменты своего рынка
- Выбирать наиболее эффективные формы продвижения своей продукции
- Составлять эффективные рекламные сообщения
На семинар приглашаются:
Руководители и маркетологи фирм-производиетлей и поставщиков пищевого оборудования
Ведущий семинара:
Дмитрий Фролов, заведующий сектором МЦНТИ, главный редактор журнала «Продовольственный бизнес».
Обладает уникальным опытом получения эксклюзивной информации, специалист в области «desk research», консультант по маркетингу.
Семинар состоится 4 сентября 2003 года в Москве, в МЦНТИ
Стоимость участия 3900 рублей, включая НДС.
В стоимость участия входят обед, кофе-брейк и раздаточные материалы, включая диск с БД по производителям пищевого продукции: адреса, финансовые показатели работы, численность работающих и др.
Среди участников наших прошлых семинаров такие фирмы как «Вимм Билль Данн», «Русский продукт», «Талосто», «Марс», «Очаковский молочный завод» и др.
Контактные реквизиты:
Тел. (095) 198-72-10, 198-98-17, E-mail food@icsti.su
Этот семинар проводится только в Москве.
Продажа пищевого оборудования:
маркетинговые инструменты, информационное обеспечение
1. Каждый охотник желает знать, где сидит клиент
По каким признакам определять «своего» покупателя?
Основные этапы сегментации рынка, основные источники информации для обеспечения каждого этапа.
2. Рыба ищет, где глубже, а продавец – где гуще
Как выбрать наиболее привлекательные сегменты?
Оценка конкурентной ситуации, выделение главных конкурентных преимуществ собственной фирмы.
3. Оружие победы в каждом бою свое.
Какие маркетинговые инструменты обычно применяют? Почему в разных ситуациях нужны разные инструменты?
Особенности применения основных инструментов продвижения. Специальные приемы для продвижения. Партнерские связи.
4. Связи, связи, связи…
Как составить рекламные материалы? Где и как можно сэкономить?
Разбор основных ошибок при составлении рекламных буклетов, пресс-релизов, статей. Примеры удачных рекламных материалов.
5. Круглый стол: обмен опытом участников семинара.
По окончании семинара участники смогут:
- Определять наиболее привлекательные сегменты своего рынка
- Выбирать наиболее эффективные формы продвижения своей продукции
- Составлять эффективные рекламные сообщения
На семинар приглашаются:
Руководители и маркетологи фирм-производиетлей и поставщиков пищевого оборудования
Ведущий семинара:
Дмитрий Фролов, заведующий сектором МЦНТИ, главный редактор журнала «Продовольственный бизнес».
Обладает уникальным опытом получения эксклюзивной информации, специалист в области «desk research», консультант по маркетингу.
Семинар состоится 4 сентября 2003 года в Москве, в МЦНТИ
Стоимость участия 3900 рублей, включая НДС.
В стоимость участия входят обед, кофе-брейк и раздаточные материалы, включая диск с БД по производителям пищевого продукции: адреса, финансовые показатели работы, численность работающих и др.
Среди участников наших прошлых семинаров такие фирмы как «Вимм Билль Данн», «Русский продукт», «Талосто», «Марс», «Очаковский молочный завод» и др.
Контактные реквизиты:
Тел. (095) 198-72-10, 198-98-17, E-mail food@icsti.su
Этот семинар проводится только в Москве.