Centigon: броня крепка!
Armor Holdings при поддержке КГ INSIDERS представила новый бренд Centigon и новую систему защиты автомобилей от самодельных взрывных устройств
Компания Armor Holdings, Inc. мировой производитель и поставщик средств безопасности и систем бронирования автотранспорта, при активном содействии Коммуникационной Группы INSIDERS анонсировала свой бизнес по производству бронированных автомобилей под новым брендом Centigon и представила новую систему защиты от самодельных взрывных устройств IE-Defense™.
Пресс-брифинг и презентация прошли 24 августа на выставке МОТОР ШОУ’ 2005 на стенде компании уже под новым именем Centigon (объединяющим бывшие LABBE, TRASCO и O’Gara-Hess & Eisenhardt – крупнейшие компании в оборонной промышленности). Также впервые на стенде посетители смогли увидеть новые бронированные Audi A8 Long и Nissan Patrol GR.
На мероприятии присутствовали 26 СМИ. Журналистам предоставили возможность собственноручно при помощи молотка протестировать один из элементов системы IE-Defense™ - пуленепробиваемое стекло. Пострадавших в результате испытаний нет. Итоговый счет: 0 убитых, 0 раненых, 1 сломанный молоток.
По окончании официальной и практической части всех гостей ожидал фуршет в традиционном немецком стиле с оригинальным пивом.
О компании Centigon
Centigon – подразделение Armor Holdings, ведущая компания по бронированию серийных автомобилей. Centigon бронирует пассажирские автомобили как независимо, так и в сотрудничестве с OEM-партнерами для правительственных организаций, лиц и коммерческих клиентов, а также инкассаторские автомобили. Штаб-квартира компании находится в Цинциннати (Огайо, США). Производственные мощности и офисы по продажам Centigon расположены в США (Огайо), Франции, Германии, Мексике, Колумбии, Бразилии и Венесуэле.
* * *
Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По итогам 2004 года профессиональное сообщество России наградило Агентство премией «Серебряный лучник» за лучший PR-проект года.
Пресс-брифинг и презентация прошли 24 августа на выставке МОТОР ШОУ’ 2005 на стенде компании уже под новым именем Centigon (объединяющим бывшие LABBE, TRASCO и O’Gara-Hess & Eisenhardt – крупнейшие компании в оборонной промышленности). Также впервые на стенде посетители смогли увидеть новые бронированные Audi A8 Long и Nissan Patrol GR.
На мероприятии присутствовали 26 СМИ. Журналистам предоставили возможность собственноручно при помощи молотка протестировать один из элементов системы IE-Defense™ - пуленепробиваемое стекло. Пострадавших в результате испытаний нет. Итоговый счет: 0 убитых, 0 раненых, 1 сломанный молоток.
По окончании официальной и практической части всех гостей ожидал фуршет в традиционном немецком стиле с оригинальным пивом.
О компании Centigon
Centigon – подразделение Armor Holdings, ведущая компания по бронированию серийных автомобилей. Centigon бронирует пассажирские автомобили как независимо, так и в сотрудничестве с OEM-партнерами для правительственных организаций, лиц и коммерческих клиентов, а также инкассаторские автомобили. Штаб-квартира компании находится в Цинциннати (Огайо, США). Производственные мощности и офисы по продажам Centigon расположены в США (Огайо), Франции, Германии, Мексике, Колумбии, Бразилии и Венесуэле.
* * *
Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По итогам 2004 года профессиональное сообщество России наградило Агентство премией «Серебряный лучник» за лучший PR-проект года.