Cистема внеэкономической оценки потенциала развития организаций
НОВИНКА! Впервые эффективность менеджмента и потенциал развития предприятий поддаются не только качественному, но и точному количественному измерению
НОВИНКА! ВПЕРВЫЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА И потенциал развития ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДДАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ, НО И ТОЧНОМУ КОЛИЧЕСТВЕННОМУ ИЗМЕРЕНИЮ
Рост и развитие – одна из немногих эффективных стратегий для коммерческой организации, работающей в реальном секторе экономики.
Один из немногих ресурсов, обеспечивающих рост и развитие – это эффективность наемного менеджмента и, конечно, приток инвестиций.
Оправданы ли внутренние или внешние инвестиции в наемный менеджмент? Насколько велики риски? Насколько действительно сильно влияние конъюнктуры?
В начале 80-х годов прошлого века впервые был обнаружен и описан феномен экспоненциального роста, когда некоторые организации, действуя на казалось бы занятом рынке, не имея существенных финансовых ресурсов, увеличивали свой оборот, прибыль, долю рынка в течение незначительного времени на порядок.
По некоторым данным, половина компаний, чьи акции размещены на NASDAQ, – именно такие компании.
Тогда же в современный научный оборот и был введен термин «Синергия» или «Синергетический эффект», то есть способность нескольких менеджеров/управленцев создавать вместе гораздо большую ценность, чем сумма их эффективности по отдельности.
То есть, есть организации, в которых «Синергетический эффект» обнаруживается и есть организации, в которых его нет. До настоящего момента эффект, его наличие или отсутствие, можно обнаружить только по факту отсутствия роста и развития организации или структуры в течение, например, года.
Чем-то напоминает диагноз по результатам вскрытия, не так ли?
Главная новость
В середине лета 2005 г. компания «Hi-Tech Group» заключила партнерский договор на локализацию и использование в России системы внеэкономической оценки потенциала развития организаций, которая включает:
1. подсистему оценки топ-менеджмента;
2. подсистему оценки эффективности распределения полномочий и власти в организационной и функциональной структуре;
3. средства математического моделирования в принятии управленческих и кадровых решений.
В течение лета были проведена локализация и первые пилотные внедрения, которые продемонстрировали значительные возможности оценки и моделирования для управления ростом и развитием предприятий и организаций.
Данная методика основывается на многолетних кросс-культурных исследованиях, проводившихся среди «западных», «про-западных», «восточных» и других типов организационных культур.
Главная проблема, интересовавшая разработчиков - это определение факторов, которые позволяют предприятию развиваться практически независимо от конъюнктуры.
Основная задача - получить внеэкономическую оценку потенциала развития предприятия, обладающую высокой надежностью и прогностической точностью, оснащенную инструментарием моделирования распределения полномочий и власти, управления структурой и кадровых назначений.
По большому счету, дается математический ответ на вопрос об инвестиционной привлекательности/ценности компании и том, как именно она изменится в случае тех или иных кадровых назначениях или структурных изменениях.
С осени 2005 г. услуга доступна для использования в России под брендом «Management Assessment Center» или «MAC».
По словам директора проекта по маркетингу Владимира Слепко, потенциальными заказчиками услуги следует считать практически весь горизонтальный срез коммерческих компаний, независимо от их специализации (рыночного сегмента), формы собственности, численности персонала, текущих финансовых показателей и динамики развития.
Кроме того, ожидается больший интерес со стороны предприятий государственного и муниципального секторов, общественных организаций, политических партий и движений.
Поэтому «Management Assessment Center» позиционируется и продвигается как недорогая услуга, а ее цена устанавливается в зависимости от размера организации-заказчика.
«Мы выступили с простыми, и на наш взгляд, логичными инициативами – продолжает Дмитрий Володин, управляющий партнер компании «Hi-Tech Group», - мы пошли по пути честного Public Relation: если клиенту понравилось – мы просим нас рекомендовать, если не понравилось – мы полностью возвращаем оплату».
Можно ли поставить точку в проблеме «Харизматического лидера», «Синергетического эффекта», «Феномена экспоненциального роста»?
Разумеется нет. Исследования продолжаются…
Рост и развитие – одна из немногих эффективных стратегий для коммерческой организации, работающей в реальном секторе экономики.
Один из немногих ресурсов, обеспечивающих рост и развитие – это эффективность наемного менеджмента и, конечно, приток инвестиций.
Оправданы ли внутренние или внешние инвестиции в наемный менеджмент? Насколько велики риски? Насколько действительно сильно влияние конъюнктуры?
В начале 80-х годов прошлого века впервые был обнаружен и описан феномен экспоненциального роста, когда некоторые организации, действуя на казалось бы занятом рынке, не имея существенных финансовых ресурсов, увеличивали свой оборот, прибыль, долю рынка в течение незначительного времени на порядок.
По некоторым данным, половина компаний, чьи акции размещены на NASDAQ, – именно такие компании.
Тогда же в современный научный оборот и был введен термин «Синергия» или «Синергетический эффект», то есть способность нескольких менеджеров/управленцев создавать вместе гораздо большую ценность, чем сумма их эффективности по отдельности.
То есть, есть организации, в которых «Синергетический эффект» обнаруживается и есть организации, в которых его нет. До настоящего момента эффект, его наличие или отсутствие, можно обнаружить только по факту отсутствия роста и развития организации или структуры в течение, например, года.
Чем-то напоминает диагноз по результатам вскрытия, не так ли?
Главная новость
В середине лета 2005 г. компания «Hi-Tech Group» заключила партнерский договор на локализацию и использование в России системы внеэкономической оценки потенциала развития организаций, которая включает:
1. подсистему оценки топ-менеджмента;
2. подсистему оценки эффективности распределения полномочий и власти в организационной и функциональной структуре;
3. средства математического моделирования в принятии управленческих и кадровых решений.
В течение лета были проведена локализация и первые пилотные внедрения, которые продемонстрировали значительные возможности оценки и моделирования для управления ростом и развитием предприятий и организаций.
Данная методика основывается на многолетних кросс-культурных исследованиях, проводившихся среди «западных», «про-западных», «восточных» и других типов организационных культур.
Главная проблема, интересовавшая разработчиков - это определение факторов, которые позволяют предприятию развиваться практически независимо от конъюнктуры.
Основная задача - получить внеэкономическую оценку потенциала развития предприятия, обладающую высокой надежностью и прогностической точностью, оснащенную инструментарием моделирования распределения полномочий и власти, управления структурой и кадровых назначений.
По большому счету, дается математический ответ на вопрос об инвестиционной привлекательности/ценности компании и том, как именно она изменится в случае тех или иных кадровых назначениях или структурных изменениях.
С осени 2005 г. услуга доступна для использования в России под брендом «Management Assessment Center» или «MAC».
По словам директора проекта по маркетингу Владимира Слепко, потенциальными заказчиками услуги следует считать практически весь горизонтальный срез коммерческих компаний, независимо от их специализации (рыночного сегмента), формы собственности, численности персонала, текущих финансовых показателей и динамики развития.
Кроме того, ожидается больший интерес со стороны предприятий государственного и муниципального секторов, общественных организаций, политических партий и движений.
Поэтому «Management Assessment Center» позиционируется и продвигается как недорогая услуга, а ее цена устанавливается в зависимости от размера организации-заказчика.
«Мы выступили с простыми, и на наш взгляд, логичными инициативами – продолжает Дмитрий Володин, управляющий партнер компании «Hi-Tech Group», - мы пошли по пути честного Public Relation: если клиенту понравилось – мы просим нас рекомендовать, если не понравилось – мы полностью возвращаем оплату».
Можно ли поставить точку в проблеме «Харизматического лидера», «Синергетического эффекта», «Феномена экспоненциального роста»?
Разумеется нет. Исследования продолжаются…
Источник:
http://www.aoes-discont.ru