DIXIS стал партнером программы «Почетный гость»
Группа компаний DIXIS и Программа «Почетный Гость» (корпорация «Ростик Групп») – лучшая программа лояльности по итогам конкурса «Серебряный Меркурий», объявляют о начале сотрудничества.
1 июля 2005 года, Москва, РФ.
Группа компаний DIXIS - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, и Программа «Почетный Гость» (корпорация «Ростик Групп») – лучшая программа лояльности по итогам конкурса «Серебряный Меркурий», объявляют о начале сотрудничества.
Начиная с этого дня владельцам карт «Почетный Гость» будет производиться накопление бонусных баллов при покупке аксессуаров, телефонов и цифровой техники в московских магазинах цифровой техники DIXIS.
Бонусные баллы начисляются в размере 3% от стоимости телефона или цифровой техники и 5% от стоимости аксессуаров или сервисного обслуживания. Один рубль эквивалентен одному баллу. Использовать накопленные баллы можно как при последующих покупках оборудования и аксессуаров в магазинах DIXIS, так и при оплате счетов в ресторанах корпорации «Ростик Групп». Кроме того, теперь и в магазинах цифровой техники DIXIS можно заполнить анкету на получение карты «Почетный Гость», а также узнать остаток бонусных баллов на счете.
В рамках сотрудничества также планируется проведение различных маркетинговых мероприятий. Так в июле каждый владелец карты «Почетный Гость» при покупке телефона в магазинах DIXIS получает 100 рублей на оплату услуг мобильной связи.
Согласно маркетинговым исследованиям, целевые аудитории компаний – участников Программы во многом пересекаются. В основном это люди, для которых характерен активный образ жизни, что предполагает высокую степень использования мобильных технических устройств: цифровой аудио и фото-техники, КПК, смартфонов – всего того, что нужно для активной профессиональной и личной жизни. Помимо этого, согласно статистике, 88% владельцев карт – люди в возрасте от 18 до 45 лет, причем наибольшая доля – 43% – приходится на аудиторию 26-35 лет. Именно эта возрастная группа является целевой аудиторией магазинов DIXIS.
«Почетный Гость» оценивается экспертами рынка как лучшая программа лояльности в России. В настоящее время около 1 000 000 Почетных Гостей участвует в Программе, из них 80% – жители Москвы (данные на январь 2005 г.). Ежемесячно привлекается более 30 000 новых участников. За 2004 год Почетные Гости совершили 2 млн. 900 тыс. покупок.
Совместная Программа - стратегический шаг двух компаний на пути стремительного развития и увеличения доли лояльной аудитории. Программа «Почетный Гость» дает возможность прямой коммуникации с потенциальными и настоящими клиентами, помогает сконцентрировать внимание непосредственно на целевой аудитории компании, что выгодно как партнерам – это позволяет максимально точно просчитать направление маркетинговой политики, так и клиентам, которые получают только специальные предложения, без навязчивой рекламы.
# # #
Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS – общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Alcatel, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens и Sony Ericsson. Оборот компании в 2004 году составил 313,6 миллионов долларов США. В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS около 400 магазинов, собственных и франчайзинговых.
Сервисная компания «DIXIS Сервис», входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2004 году – 9,2 млн. долл. США.
Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.dixis.ru.
# # #
Программа «Почетный Гость» существует с 1997 г. и является разработчиком и собственником программы формирования потребительской лояльности, которая была создана для гостей ресторанов и предприятий холдинга «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп»). Корпорация управляет такими известными ресторанными сетями, как «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Бенихана», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская Корона», ПБО «Ростик’c», кофейнями «Мока Лока», клубом «Гиппопотам», ресторанами высокой кухни «Кафе дез Артист», «Санта Фе», расположенными в России, странах СНГ и Европы. Партнерами программы также являются Агентство «Контрамарка», суперкинотеатр NESCAFE IMAX и туристическая компания «Карлсон Туризм». Программа «Почетный Гость» была создана с учетом международного опыта в области директ-маркетинга.
На сегодняшний день Компания предоставляет своим партнерам следующие услуги:
§ повышение осведомленности посетителей ресторанов о Партнере;
§ подбор рыночных предложений в соответствии с контентом требований потребителя;
§ получение и сохранение данных об участии клиентов в программе;
§ глубокое изучение клиентов и их поведения;
§ использование полученных данных для построения работы маркетинговых отделов партнеров;
§ эффективное использование инструментов директ-маркетинга, направленное на вовлечение новых клиентов в программу;
§ создание предложений для разных целевых групп с использованием базы данных Программы;
§ совместные маркетинговые и промо-акции;
§ возможность использовать эффективные маркетинговые коммуникации и ресурсы Программы;
§ формирование потребительской лояльности клиентов к товарам/услугам партнеров.
Дополнительную информацию о Программе Вы можете получить на сайте www.honoredguest.ru.
Дополнительная информация:
Группа компаний DIXIS
Татьяна Москалева,
Руководитель службы по связям с общественностью
тел: +7 095 933 0001 (доб. 2050)
e-mail: moskaleva_ts@dixis.ru
www.dixis.ru
Корпорация «Ростик Групп»
Силина Валерия
PR-директор
тел: +7 095 788-44-88 (доб.426)
e-mail: pr@rosinter.ru
www.rostikgroup.ru
Группа компаний DIXIS - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, и Программа «Почетный Гость» (корпорация «Ростик Групп») – лучшая программа лояльности по итогам конкурса «Серебряный Меркурий», объявляют о начале сотрудничества.
Начиная с этого дня владельцам карт «Почетный Гость» будет производиться накопление бонусных баллов при покупке аксессуаров, телефонов и цифровой техники в московских магазинах цифровой техники DIXIS.
Бонусные баллы начисляются в размере 3% от стоимости телефона или цифровой техники и 5% от стоимости аксессуаров или сервисного обслуживания. Один рубль эквивалентен одному баллу. Использовать накопленные баллы можно как при последующих покупках оборудования и аксессуаров в магазинах DIXIS, так и при оплате счетов в ресторанах корпорации «Ростик Групп». Кроме того, теперь и в магазинах цифровой техники DIXIS можно заполнить анкету на получение карты «Почетный Гость», а также узнать остаток бонусных баллов на счете.
В рамках сотрудничества также планируется проведение различных маркетинговых мероприятий. Так в июле каждый владелец карты «Почетный Гость» при покупке телефона в магазинах DIXIS получает 100 рублей на оплату услуг мобильной связи.
Согласно маркетинговым исследованиям, целевые аудитории компаний – участников Программы во многом пересекаются. В основном это люди, для которых характерен активный образ жизни, что предполагает высокую степень использования мобильных технических устройств: цифровой аудио и фото-техники, КПК, смартфонов – всего того, что нужно для активной профессиональной и личной жизни. Помимо этого, согласно статистике, 88% владельцев карт – люди в возрасте от 18 до 45 лет, причем наибольшая доля – 43% – приходится на аудиторию 26-35 лет. Именно эта возрастная группа является целевой аудиторией магазинов DIXIS.
«Почетный Гость» оценивается экспертами рынка как лучшая программа лояльности в России. В настоящее время около 1 000 000 Почетных Гостей участвует в Программе, из них 80% – жители Москвы (данные на январь 2005 г.). Ежемесячно привлекается более 30 000 новых участников. За 2004 год Почетные Гости совершили 2 млн. 900 тыс. покупок.
Совместная Программа - стратегический шаг двух компаний на пути стремительного развития и увеличения доли лояльной аудитории. Программа «Почетный Гость» дает возможность прямой коммуникации с потенциальными и настоящими клиентами, помогает сконцентрировать внимание непосредственно на целевой аудитории компании, что выгодно как партнерам – это позволяет максимально точно просчитать направление маркетинговой политики, так и клиентам, которые получают только специальные предложения, без навязчивой рекламы.
# # #
Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS – общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Alcatel, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens и Sony Ericsson. Оборот компании в 2004 году составил 313,6 миллионов долларов США. В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS около 400 магазинов, собственных и франчайзинговых.
Сервисная компания «DIXIS Сервис», входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2004 году – 9,2 млн. долл. США.
Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.dixis.ru.
# # #
Программа «Почетный Гость» существует с 1997 г. и является разработчиком и собственником программы формирования потребительской лояльности, которая была создана для гостей ресторанов и предприятий холдинга «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп»). Корпорация управляет такими известными ресторанными сетями, как «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Бенихана», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская Корона», ПБО «Ростик’c», кофейнями «Мока Лока», клубом «Гиппопотам», ресторанами высокой кухни «Кафе дез Артист», «Санта Фе», расположенными в России, странах СНГ и Европы. Партнерами программы также являются Агентство «Контрамарка», суперкинотеатр NESCAFE IMAX и туристическая компания «Карлсон Туризм». Программа «Почетный Гость» была создана с учетом международного опыта в области директ-маркетинга.
На сегодняшний день Компания предоставляет своим партнерам следующие услуги:
§ повышение осведомленности посетителей ресторанов о Партнере;
§ подбор рыночных предложений в соответствии с контентом требований потребителя;
§ получение и сохранение данных об участии клиентов в программе;
§ глубокое изучение клиентов и их поведения;
§ использование полученных данных для построения работы маркетинговых отделов партнеров;
§ эффективное использование инструментов директ-маркетинга, направленное на вовлечение новых клиентов в программу;
§ создание предложений для разных целевых групп с использованием базы данных Программы;
§ совместные маркетинговые и промо-акции;
§ возможность использовать эффективные маркетинговые коммуникации и ресурсы Программы;
§ формирование потребительской лояльности клиентов к товарам/услугам партнеров.
Дополнительную информацию о Программе Вы можете получить на сайте www.honoredguest.ru.
Дополнительная информация:
Группа компаний DIXIS
Татьяна Москалева,
Руководитель службы по связям с общественностью
тел: +7 095 933 0001 (доб. 2050)
e-mail: moskaleva_ts@dixis.ru
www.dixis.ru
Корпорация «Ростик Групп»
Силина Валерия
PR-директор
тел: +7 095 788-44-88 (доб.426)
e-mail: pr@rosinter.ru
www.rostikgroup.ru