DeltaCredit растет вместе с рынком
Москва, 12 июля 2007 г. – ипотечный банк DeltaCredit открывает третий ипотечный центр в Москве, на Таганке.
Москва, 12 июля 2007 г. – ипотечный банк DeltaCredit открывает третий ипотечный центр в Москве, на Таганке.
Рынок ипотечного кредитования растет бурными темпами. Поэтому банк ставит своей первоочередной задачей быть готовыми обеспечить всех желающих доступными кредитами и качественным сервисом, что невозможно без увеличения числа максимально доступных и удобных офисов по обслуживанию клиентов. В связи с чем, банк постоянно расширяет свое присутствие, как в регионах, где успешно работает уже длительное время, так и других областях России. Открытие нового центра в Москве – это очередной шаг в рамках этой работы.
Подразделение на Таганке оснащено всем необходимым для качественного обслуживания клиентов. Отличительной чертой центра является наличие просторных переговорных, позволяющих проводить одновременно несколько встреч с большим количеством участников, что крайне важно для банка, специализирующего на рынке вторичной недвижимости. Новый офис возглавит Наталья Коняхина, которая работает в DeltaCredit с 2004 года, и за это время сделала успешную карьеру от консультанта по ипотеке до руководителя группы.
Для удобства клиентов новый центр расположился недалеко от метро «Марксистская» в бизнес центре «Таганский» по адресу: ул. Марксистская, дом 3. Выбор места не случаен: в районе Таганки располагаются многочисленные агентства недвижимости, с которыми давно и успешно сотрудничает DeltaCredit.
Как и в других подразделениях, в новом центре клиенты смогут получить квалифицированную консультацию по ипотечному кредитованию и воспользоваться любой из ипотечных программ банка, включая предложение «Назначь свою ставку», позволяющее заемщикам снизить процентные ставки до рекордных 8,5% для долларовых и 10% для рублевых ипотечных кредитов.
Алла Цытович, вице-президент по развитию бизнеса DeltaCredit, отметила: «Мы ставим своей задачей сделать ипотеку не только доступной, в чем весьма преуспели, но и удобной. Последнее не возможно без увеличения точек своего присутствия, поэтому в наших ближайших планах открытие новых центров по обслуживанию клиентов во всех крупных городах России».
Рынок ипотечного кредитования растет бурными темпами. Поэтому банк ставит своей первоочередной задачей быть готовыми обеспечить всех желающих доступными кредитами и качественным сервисом, что невозможно без увеличения числа максимально доступных и удобных офисов по обслуживанию клиентов. В связи с чем, банк постоянно расширяет свое присутствие, как в регионах, где успешно работает уже длительное время, так и других областях России. Открытие нового центра в Москве – это очередной шаг в рамках этой работы.
Подразделение на Таганке оснащено всем необходимым для качественного обслуживания клиентов. Отличительной чертой центра является наличие просторных переговорных, позволяющих проводить одновременно несколько встреч с большим количеством участников, что крайне важно для банка, специализирующего на рынке вторичной недвижимости. Новый офис возглавит Наталья Коняхина, которая работает в DeltaCredit с 2004 года, и за это время сделала успешную карьеру от консультанта по ипотеке до руководителя группы.
Для удобства клиентов новый центр расположился недалеко от метро «Марксистская» в бизнес центре «Таганский» по адресу: ул. Марксистская, дом 3. Выбор места не случаен: в районе Таганки располагаются многочисленные агентства недвижимости, с которыми давно и успешно сотрудничает DeltaCredit.
Как и в других подразделениях, в новом центре клиенты смогут получить квалифицированную консультацию по ипотечному кредитованию и воспользоваться любой из ипотечных программ банка, включая предложение «Назначь свою ставку», позволяющее заемщикам снизить процентные ставки до рекордных 8,5% для долларовых и 10% для рублевых ипотечных кредитов.
Алла Цытович, вице-президент по развитию бизнеса DeltaCredit, отметила: «Мы ставим своей задачей сделать ипотеку не только доступной, в чем весьма преуспели, но и удобной. Последнее не возможно без увеличения точек своего присутствия, поэтому в наших ближайших планах открытие новых центров по обслуживанию клиентов во всех крупных городах России».