EastWind разработал новую версию центра обработки вызовов
Российский вендор программного обеспечения EastWind разработал новую версию продукта EastWind Contact Center.
Российский вендор программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», разработал новую версию продукта EastWind Contact Center. Решение EastWind Contact Center 3.0. расчитано на государственные и коммерческие организации, деятельность которых связана с массовым обслуживанием.
В новой версии контакт-центра от EastWind предусмотрен широкий функционал, отвечающий всем требованиям к современным центрам обслуживания вызовов. Различные модели оптимизации бизнес-процессов, заложенные в решении, позволяют не только обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, но и извлекать прямую прибыль за счет организации спектра платных сервисов.
По словам коммерческого директора EastWind Ольги Курагиной, «рынок контакт-центров является одним из самых динамичных секторов российской IT-отрасли. EastWind Contact Center 3.0. предстоит серьезная конкуренция как с западными, так и российскими разработками. Однако мы уверены, что покупатели по достоинству оценят нашу новинку».
EastWind
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: биллинговые решения, системы абонентского сервиса, системы обмена сообщениями, IN-решения и решения для работы с контентом.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
В новой версии контакт-центра от EastWind предусмотрен широкий функционал, отвечающий всем требованиям к современным центрам обслуживания вызовов. Различные модели оптимизации бизнес-процессов, заложенные в решении, позволяют не только обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, но и извлекать прямую прибыль за счет организации спектра платных сервисов.
По словам коммерческого директора EastWind Ольги Курагиной, «рынок контакт-центров является одним из самых динамичных секторов российской IT-отрасли. EastWind Contact Center 3.0. предстоит серьезная конкуренция как с западными, так и российскими разработками. Однако мы уверены, что покупатели по достоинству оценят нашу новинку».
EastWind
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: биллинговые решения, системы абонентского сервиса, системы обмена сообщениями, IN-решения и решения для работы с контентом.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru