E-generator открыл банк для маркетологов
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представило новую услугу – «Банк идей».
Интерактивное творческое агентство E-generator (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представило новую услугу – «Банк идей». В ее рамках можно получить информацию о почти 100 тысячах маркетинговых и рекламных идеях, подготовленных более чем 10 тысячами авторами для различных российских и зарубежных компаний.
Суть новой услуги E-generator’а – возможность получить доступ к полной базе идей, предложенных по конкретным проектам авторами агентства. «Дело в том, что в рамках каждой генерации предлагаются десятки решений заданной нашими заказчиками проблемы. Отбирается только одно из них, но остальные также имеют существенную ценность, могут использоваться как в чистом виде, так и будучи адаптированными к другой рыночной ситуации, послужив базой для новых разработок», - рассказывает генеральный директор компании E-generator Юрий Белоусов.
По сути, «Банк идей» представляет собой каталог проектов, реализованных или реализуемых для компаний из различных сегментов экономики. Пользователь может просмотреть бриф для каждого заказа, поняв, насколько он интересен для него. Кроме того, выбор креативных проектов может осуществляться при помощи поиска.
Стоимость использования «Банка идей» E-generator’а зависит от объема необходимой информации. Так, если получение одного варианта названия того или иного продукта обойдется пользователям в 0,05 доллара, то видеоролик стоит 0,6 доллара. Также существует возможность оплаты абонентского доступа к большему объему данных, например, ко всем сведениям по конкретной креативной генерации.
«Сейчас в российской экономике сложилась ситуация, когда на фоне растущей конкуренции на рынке имеет место дефицит идей. Для рекламистов и маркетологов использование нашего “Банка идей” может послужить одним из эффективных вариантов решения создавшейся проблемы. Новый проект позволит специалистам получить большой объем оригинальной информации, которая может использоваться при реализации маркетинговой стратегии», - считает руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Сергей Михеев.
Суть новой услуги E-generator’а – возможность получить доступ к полной базе идей, предложенных по конкретным проектам авторами агентства. «Дело в том, что в рамках каждой генерации предлагаются десятки решений заданной нашими заказчиками проблемы. Отбирается только одно из них, но остальные также имеют существенную ценность, могут использоваться как в чистом виде, так и будучи адаптированными к другой рыночной ситуации, послужив базой для новых разработок», - рассказывает генеральный директор компании E-generator Юрий Белоусов.
По сути, «Банк идей» представляет собой каталог проектов, реализованных или реализуемых для компаний из различных сегментов экономики. Пользователь может просмотреть бриф для каждого заказа, поняв, насколько он интересен для него. Кроме того, выбор креативных проектов может осуществляться при помощи поиска.
Стоимость использования «Банка идей» E-generator’а зависит от объема необходимой информации. Так, если получение одного варианта названия того или иного продукта обойдется пользователям в 0,05 доллара, то видеоролик стоит 0,6 доллара. Также существует возможность оплаты абонентского доступа к большему объему данных, например, ко всем сведениям по конкретной креативной генерации.
«Сейчас в российской экономике сложилась ситуация, когда на фоне растущей конкуренции на рынке имеет место дефицит идей. Для рекламистов и маркетологов использование нашего “Банка идей” может послужить одним из эффективных вариантов решения создавшейся проблемы. Новый проект позволит специалистам получить большой объем оригинальной информации, которая может использоваться при реализации маркетинговой стратегии», - считает руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Сергей Михеев.