E-generator выпускает "Альманах идей"
Интерактивное творческое агентство E-generator объявило о планах издания «Альманаха идей» (http://www.e-generator.ru/issue.php). Пилотный номер выйдет уже в октябре.
Новосибирск, 23 сентября.
Интерактивное творческое агентство E-generator объявило о планах издания «Альманаха идей» (http://www.e-generator.ru/issue.php). Пилотный номер выйдет уже в октябре.
Альманах станет первым в России периодическим изданием, в котором будут публиковаться разного рода идеи, относящиеся преимущественно к сфере рекламы. «Альманах идей» призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач. Также он может служить наглядным пособием для всех тех, кто изучает рекламу.
Издание планируется выпускать ежеквартально. Пилотный номер альманаха включает в себя три раздела: названия для мороженого, слоганы для магазинов одежды для беременных и сценарии видеороликов для изданий-кроссвордов. Все последующие номера будут построены по смешанному принципу, в них будут публиковаться идеи, поступившие на сайт E-generator.ru за 3 предыдущих месяца, а также определенная часть идей из Банка идей. «Альманах идей» - плод работы более 5500 авторов проекта E-generator.ru. За 1,5 года работы в Банке идей проекта скопилось более 50 000 единиц креатива. Сегодня основными темами работы проекта являются продукты питания, сфера развлечений финансовых и информационных услуг. Все идеи, обнародованные «Альманахом идей», защищены Законом об авторском праве.
Распространение альманаха будет осуществляться через подписку, а также с помощью интернет-магазинов. Альманах планируется издаваться и бумажной и в электронной версиях.
О компании
E-generator – интерактивное творческое агентство, предлагающее клиентам интернет-генерацию различного рода идей (названий, слоганов, сценариев рекламных роликов, корпоративных вечеринок, кино- и телесценариев и многого другого). Компания E-generator признана пионером и лидером интернет-генерации.
Интерактивное творческое агентство E-generator объявило о планах издания «Альманаха идей» (http://www.e-generator.ru/issue.php). Пилотный номер выйдет уже в октябре.
Альманах станет первым в России периодическим изданием, в котором будут публиковаться разного рода идеи, относящиеся преимущественно к сфере рекламы. «Альманах идей» призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач. Также он может служить наглядным пособием для всех тех, кто изучает рекламу.
Издание планируется выпускать ежеквартально. Пилотный номер альманаха включает в себя три раздела: названия для мороженого, слоганы для магазинов одежды для беременных и сценарии видеороликов для изданий-кроссвордов. Все последующие номера будут построены по смешанному принципу, в них будут публиковаться идеи, поступившие на сайт E-generator.ru за 3 предыдущих месяца, а также определенная часть идей из Банка идей. «Альманах идей» - плод работы более 5500 авторов проекта E-generator.ru. За 1,5 года работы в Банке идей проекта скопилось более 50 000 единиц креатива. Сегодня основными темами работы проекта являются продукты питания, сфера развлечений финансовых и информационных услуг. Все идеи, обнародованные «Альманахом идей», защищены Законом об авторском праве.
Распространение альманаха будет осуществляться через подписку, а также с помощью интернет-магазинов. Альманах планируется издаваться и бумажной и в электронной версиях.
О компании
E-generator – интерактивное творческое агентство, предлагающее клиентам интернет-генерацию различного рода идей (названий, слоганов, сценариев рекламных роликов, корпоративных вечеринок, кино- и телесценариев и многого другого). Компания E-generator признана пионером и лидером интернет-генерации.