E-generator.ru вводит новую услугу - анализ генерации
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (www.e-generator.ru) вводит новую услугу - анализ генерации. Исследование проводится на материале генерации наименований того или иного вида продукции.
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (www.e-generator.ru) вводит новую услугу - анализ генерации. Исследование проводится на материале генерации наименований того или иного вида продукции.
Названия, удовлетворяющие общим требованиям заказчика, подвергаются лингво-культурологическому анализу. Цель анализа - исследование спектра устойчивых ассоциаций, которые данные наименования вызывают в сознании потребителя.
Лингво-культурологический анализ наименований позволяет выявить как наиболее продуктивные ассоциативно-смысловые поля, так и непродуктивные, а также систему отношений между полями. Любое наименование может быть распределено по выявленным полям. На основании знания о том, какие ассоциативно-смысловые поля актуализируются в наименовании (продуктивные, непродуктивные) дается оценка самому наименованию.
В результате появляется целостная картина наименований того или иного вида продукции, а также система оценок любых наименований в этой области. Такое исследование может быть проведено с разной степенью подробности.
Новая услуга должна заинтересовать тех клиентов, которые подходят к процессу нейминга не на формальном уровне. Разработка словесного товарного знака не может основываться лишь на интуитивном восприятии авторов или личных предпочтениях заказчика. "Каждое слово, которое может в будущем стать брендом, содержит в себе много информации, - говорит генеральный директор E-generator, Юрий Белоусов. - Благодаря нашей новой услуге, заказчик сможет спрогнозировать реакцию потребителя на новый бренд. А такая информация в современных условиях жесточайшей конкуренции является очень ценной."
Первое проведенное исследование, предметом которого стали водочные бренды, опубликовано на сайте агентства. Ознакомиться с ним можно по адресу http://www.e-generator.ru/press.php?60.
Названия, удовлетворяющие общим требованиям заказчика, подвергаются лингво-культурологическому анализу. Цель анализа - исследование спектра устойчивых ассоциаций, которые данные наименования вызывают в сознании потребителя.
Лингво-культурологический анализ наименований позволяет выявить как наиболее продуктивные ассоциативно-смысловые поля, так и непродуктивные, а также систему отношений между полями. Любое наименование может быть распределено по выявленным полям. На основании знания о том, какие ассоциативно-смысловые поля актуализируются в наименовании (продуктивные, непродуктивные) дается оценка самому наименованию.
В результате появляется целостная картина наименований того или иного вида продукции, а также система оценок любых наименований в этой области. Такое исследование может быть проведено с разной степенью подробности.
Новая услуга должна заинтересовать тех клиентов, которые подходят к процессу нейминга не на формальном уровне. Разработка словесного товарного знака не может основываться лишь на интуитивном восприятии авторов или личных предпочтениях заказчика. "Каждое слово, которое может в будущем стать брендом, содержит в себе много информации, - говорит генеральный директор E-generator, Юрий Белоусов. - Благодаря нашей новой услуге, заказчик сможет спрогнозировать реакцию потребителя на новый бренд. А такая информация в современных условиях жесточайшей конкуренции является очень ценной."
Первое проведенное исследование, предметом которого стали водочные бренды, опубликовано на сайте агентства. Ознакомиться с ним можно по адресу http://www.e-generator.ru/press.php?60.