Electrolux и MediaPRoject провели презентацию Нового Глобального Дизайна.
Компания Electrolux и агентство MediaPRoject провели презентацию Нового Глобального дизайна техники Electrolux, которая состоялась 18 октября 2006 года в здании театра «Модернъ».
Компания Electrolux и агентство MediaPRoject провели презентацию Нового Глобального дизайна техники Electrolux, которая состоялась 18 октября 2006 года в здании театра «Модернъ».
Место было выбрано не случайно, так как ключевым событием презентации стала уникальная театральная постановка – спектакль «День Рекламы», который специально к этому дню подготовили артисты известного комического театра «Квартет И».
На мероприятие собралось более 300 гостей. Среди приглашенных были журналисты, партнеры и сотрудники компании Electrolux, а также известные московские дизайнеры по интерьеру.
Перед организаторами презентации стояла задача не просто продемонстрировать новинки техники Electrolux.
В рамках Нового Глобального Дизайна предлагаются 3 группы продуктов: техника категории Insight/Проницательность - для людей, которые предпочитают самые последние технологии и современный дизайн; Inspire/Вдохновение - для тех, кто стремится найти нестандартные решения; Intuition/Интуитивность - для тех, кто ценит функциональность, надежность, стабильность.
Сами названия направлений носят настроенческий, атмосферный характер. Поэтому задачу презентации дизайна компания решила именно как задачу художественную. Важно было донести до аудитории философию, настроение, эмоции, и, конечно же, инновации и революционные технологии, заложенные в Новый Глобальный Дизайн Electrolux (Electrolux Global Design) – новый образ и новое содержание бытовой техники ведущего мирового производителя. Разумеется, не могло быть и речи о скучном перечислении преимуществ новой техники с показом слайдов и диаграмм, присущих традиционным бизнес-презентациям.
Атмосфера мероприятия полностью соответствовала духу настоящей театральной премьеры – афиши, театральные билеты, программки и ажиотаж накануне.
За основу пьесы был взят сценарий нашумевшего театрального хита «День Радио». Те же персонажи, та же радиостанция, те же проблемы… События «Дня Радио», который начался «как обычно», вдруг принимают совершенно иной оборот – виной всему вездесущая реклама. Герои неожиданно получают заказ от компании Electrolux подготовить часовой прямой эфир, посвященный Новому Глобальному Дизайну. Все бы ничего – хороший заказчик, спасительный контракт, но… до эфира осталось всего 15 мин. Перед героями непростая задача: каким образом донести до слушателей суть Нового Глобального Дизайна Electrolux, узнав о нем буквально перед эфиром. В ход пошли проверенные уловки опытных радийщиков. Так «День Радио» на глазах зрителей превращается в «День Рекламы».
По словам руководителя по связям с общественностью компании Electrolux Фатимы Газановой: «Это было смелое решение, продиктованное желанием уйти от стандартов, скучных и вполне ожидаемых презентаций. Мы использовали формат спектакля как инструмент, с помощью которого еще раз продемонстрировали инновационный подход к решению задач». «С точки зрения маркетинга, мы довольны результатом. Electrolux решился на определенный риск, оформив официальную презентацию ироничными шутками героев пьесы. Но риск оправдался. Спектакль выполнил свою главную задачу – элегантно и умело донести до присутствующих идею Глобального Дизайна» - говорит менеджер по маркетингу компании Electrolux Ольга Василишина.
В спектакле дебютировали стиральная машина с функцией Time Manager, кухонная плита Insight, сушильный барабан Iron Aid. Прямо со сцены техника отправилась в шоу-рум, где по окончании спектакля гости смогли более детально ознакомиться с Новым Глобальным Дизайном Electrolux.
Агентством MediaPRoject была предложена оригинальная идея презентации, разработана развернутая концепция мероприятия, совместно с авторами «Дня Радио» написан сценарий спектакля, привлечены артисты театра «КвартетИ», построены декорации и оказана организационно – техническая поддержка мероприятия.
Источник: MediaPRoject
Место было выбрано не случайно, так как ключевым событием презентации стала уникальная театральная постановка – спектакль «День Рекламы», который специально к этому дню подготовили артисты известного комического театра «Квартет И».
На мероприятие собралось более 300 гостей. Среди приглашенных были журналисты, партнеры и сотрудники компании Electrolux, а также известные московские дизайнеры по интерьеру.
Перед организаторами презентации стояла задача не просто продемонстрировать новинки техники Electrolux.
В рамках Нового Глобального Дизайна предлагаются 3 группы продуктов: техника категории Insight/Проницательность - для людей, которые предпочитают самые последние технологии и современный дизайн; Inspire/Вдохновение - для тех, кто стремится найти нестандартные решения; Intuition/Интуитивность - для тех, кто ценит функциональность, надежность, стабильность.
Сами названия направлений носят настроенческий, атмосферный характер. Поэтому задачу презентации дизайна компания решила именно как задачу художественную. Важно было донести до аудитории философию, настроение, эмоции, и, конечно же, инновации и революционные технологии, заложенные в Новый Глобальный Дизайн Electrolux (Electrolux Global Design) – новый образ и новое содержание бытовой техники ведущего мирового производителя. Разумеется, не могло быть и речи о скучном перечислении преимуществ новой техники с показом слайдов и диаграмм, присущих традиционным бизнес-презентациям.
Атмосфера мероприятия полностью соответствовала духу настоящей театральной премьеры – афиши, театральные билеты, программки и ажиотаж накануне.
За основу пьесы был взят сценарий нашумевшего театрального хита «День Радио». Те же персонажи, та же радиостанция, те же проблемы… События «Дня Радио», который начался «как обычно», вдруг принимают совершенно иной оборот – виной всему вездесущая реклама. Герои неожиданно получают заказ от компании Electrolux подготовить часовой прямой эфир, посвященный Новому Глобальному Дизайну. Все бы ничего – хороший заказчик, спасительный контракт, но… до эфира осталось всего 15 мин. Перед героями непростая задача: каким образом донести до слушателей суть Нового Глобального Дизайна Electrolux, узнав о нем буквально перед эфиром. В ход пошли проверенные уловки опытных радийщиков. Так «День Радио» на глазах зрителей превращается в «День Рекламы».
По словам руководителя по связям с общественностью компании Electrolux Фатимы Газановой: «Это было смелое решение, продиктованное желанием уйти от стандартов, скучных и вполне ожидаемых презентаций. Мы использовали формат спектакля как инструмент, с помощью которого еще раз продемонстрировали инновационный подход к решению задач». «С точки зрения маркетинга, мы довольны результатом. Electrolux решился на определенный риск, оформив официальную презентацию ироничными шутками героев пьесы. Но риск оправдался. Спектакль выполнил свою главную задачу – элегантно и умело донести до присутствующих идею Глобального Дизайна» - говорит менеджер по маркетингу компании Electrolux Ольга Василишина.
В спектакле дебютировали стиральная машина с функцией Time Manager, кухонная плита Insight, сушильный барабан Iron Aid. Прямо со сцены техника отправилась в шоу-рум, где по окончании спектакля гости смогли более детально ознакомиться с Новым Глобальным Дизайном Electrolux.
Агентством MediaPRoject была предложена оригинальная идея презентации, разработана развернутая концепция мероприятия, совместно с авторами «Дня Радио» написан сценарий спектакля, привлечены артисты театра «КвартетИ», построены декорации и оказана организационно – техническая поддержка мероприятия.
Источник: MediaPRoject