Electrolux превратил украинских журналистов в моделей
Необычный формат презентации “глобального дизайна” Electrolux, которая состоялась 8 ноября 2006 г., был предложен PR-агентством Imageland Ukraine. Помимо экспозиции новинок бытовой техники и тест-драйва ключевых моделей, журналисты получили возможность перевоплотиться в один из новых образов в стиле Electrolux.
Презентация новой дизайн-концепции Electrolux началась с экскурсии по выставке новейших моделей техники, которые поступят в продажу в Украине в конце 2006 — начале 2007 г. Одновременно журналисты стали участниками тест-драйва самых интересных новинок. Так, у них на глазах мятые рубашки были брошены в уникальный конденсирующий сушильный барабан Iron Aid и уже через 30 минут извлечены идеально выглаженными. Безопасность индукционной варочной поверхности плиты Insight cooker можно было проверить собственной рукой. Еще одна нашумевшая новинка — посудомоечная машина Visi со смотровым окном продемонстрировала гостям свое знаменитое “шоу за стеклом”.
Собственно концепцию “глобального дизайна” Electrolux представила Моника Каролева, региональный руководитель по маркетингу Electrolux в Центральной и Восточной Европе. Она рассказала журналистам об исследованиях компании, на основе которых была создана новая концепция, а также об идее ее разделения на три сегмента (Insight, Intuition, Inspire).
Заключительной и самой интересной частью мероприятия стала фотосессия “Стиль-2007”. Журналистам было предложено довериться профессиональным стилистам, которые при помощи необычного макияжа, причесок и аксессуаров (фартуков, прихваток, шалей, вееров, кухонных принадлежностей) создавали для каждого один из образов: Проницательность, Интуиция, Вдохновение (Insight, Intuition, Inspire). Запечатлеть свой неповторимый образ на фоне техники Electrolux каждый участник презентации смог в двух мини-фотостудиях, разместившихся тут же. Так журналисты попробовали себя в новой роли — модели. Самые яркие и смелые участники продемонстрировали свои образы публике во время небольшого дефиле, завершившего вечер. Лучшей “моделью” был признан редактор женского журнала “Любимая” Алексей Бердник.
В этот вечер никто не остался без подарка. Помимо приятных воспоминаний гости вечера увезли с собой симпатичные аксессуары — яркие забавные шали и дизайнерские бокалы.
По словам журналистов, идея презентации “глобального дизайна” Electrolux показалась им очень интересной и оригинальной.
Презентация новой дизайн-концепции Electrolux началась с экскурсии по выставке новейших моделей техники, которые поступят в продажу в Украине в конце 2006 — начале 2007 г. Одновременно журналисты стали участниками тест-драйва самых интересных новинок. Так, у них на глазах мятые рубашки были брошены в уникальный конденсирующий сушильный барабан Iron Aid и уже через 30 минут извлечены идеально выглаженными. Безопасность индукционной варочной поверхности плиты Insight cooker можно было проверить собственной рукой. Еще одна нашумевшая новинка — посудомоечная машина Visi со смотровым окном продемонстрировала гостям свое знаменитое “шоу за стеклом”.
Собственно концепцию “глобального дизайна” Electrolux представила Моника Каролева, региональный руководитель по маркетингу Electrolux в Центральной и Восточной Европе. Она рассказала журналистам об исследованиях компании, на основе которых была создана новая концепция, а также об идее ее разделения на три сегмента (Insight, Intuition, Inspire).
Заключительной и самой интересной частью мероприятия стала фотосессия “Стиль-2007”. Журналистам было предложено довериться профессиональным стилистам, которые при помощи необычного макияжа, причесок и аксессуаров (фартуков, прихваток, шалей, вееров, кухонных принадлежностей) создавали для каждого один из образов: Проницательность, Интуиция, Вдохновение (Insight, Intuition, Inspire). Запечатлеть свой неповторимый образ на фоне техники Electrolux каждый участник презентации смог в двух мини-фотостудиях, разместившихся тут же. Так журналисты попробовали себя в новой роли — модели. Самые яркие и смелые участники продемонстрировали свои образы публике во время небольшого дефиле, завершившего вечер. Лучшей “моделью” был признан редактор женского журнала “Любимая” Алексей Бердник.
В этот вечер никто не остался без подарка. Помимо приятных воспоминаний гости вечера увезли с собой симпатичные аксессуары — яркие забавные шали и дизайнерские бокалы.
По словам журналистов, идея презентации “глобального дизайна” Electrolux показалась им очень интересной и оригинальной.