Externet на российском рынке игровой рекламы

16 мая 2006 года оператор глобальной голосовой сети Externet заключил соглашение с Фабрикой игр Alawar Entertainment о размещении своей рекламы в русскоязычной версии игры Snowy: Lunch Rush.
16 мая 2006 года оператор глобальной голосовой сети Externet заключил соглашение с Фабрикой игр Alawar Entertainment о размещении своей рекламы в русскоязычной версии игры Snowy: Lunch Rush.
Аркада Snowy: Lunch Rush продолжает серию популярных во всем мире игр о приключениях белого медвежонка по имени Снежок. В ближайшее время выйдет ее локализованная версия, предназначенная для русскоязычных пользователей. Главный герой этой игры, симпатичный медвежонок Снежок, открыл ресторан и установил в нем телефон, предоставленный сетью Externet.
В своей работе глобальная голосовая сеть Externet широко использует не только новейшие телекоммуникационные технологии, но и самые современные способы позиционирования своих услуг. Поэтому заключение договора с компанией Alawar Entertainment, известным издателем и разработчиком игр формата casual games, стало вполне закономерным событием.
Согласно исследованиям компаний Comcon и Romir Monitoring, в России количество потребителей игровых программных продуктов составляет от 9 до 14 млн человек, причем значительная часть пользователей предпочитает именно casual games.
Как прокомментировала Маргарита Бармакина, маркетолог оператора Externet, «Одной из самых значительных групп потребителей таких игр являются сотрудники офисов. Как известно, во многом от них зависит выбор поставщиков товаров и услуг, используемых в повседневной деятельности компании. И именно поэтому реклама, размещенная в играх формата casual games, позволяет нам наиболее эффективно позиционировать свои услуги в сфере телекоммуникации, тем более что рекламная информация, размещенная в играх, очень лояльно воспринимается потенциальными потребителями».
11:46
560
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X