«GALLAHER LIGETT-DUCAT» выходит на прямой контакт с регионами.
В Екатеринбурге специалисты Регионального Центра «ПРОМА» разработали и провели нестандартную рекламную кампанию продвижения сигарет «Saint George» .
Впервые федеральная табачная компания доверила разработку и проведение акцию продвижения новой марки сигарет «Saint George» не москвичам, а региональной компании. Программа, предложенная Региональным Центром Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА», после успешного тестирования будет продолжена в других городах страны.
«Перед нами стояла задача – добиться узнаваемости сигарет марки «Saint George» среди курильщиков, - рассказывает начальник отдела рекламы компании «ПРОМА» Виктория Деменова. - Для этого мы должны были максимально «приблизиться» к целевой аудитории торговой марки: понять, где она делает покупки, на какую рекламу реагирует.
Поскольку рекламная кампания сигарет «Saint George» первоначально должна была проводиться только в Екатеринбурге, то мы решили использовать методы нестандартной рекламы. Во-первых, они наиболее эффективны для локальных рекламных кампаний. Во-вторых, целевая аудитория сигарет «Saint George» – мужчины рабочих специальностей, с доходом до 10 000 рублей. Они покупают сигареты в небольших киосках, по дороге на работу. Для информирования данной целевой аудитории о новой марке сигарет такие традиционные носители как билборды около мест продаж не достаточны. Поэтому был предложен другой вариант: максимально приблизить рекламу к местам «сосредоточения» курильщиков – перенести ее в «курилки». Такой нестандартный носитель позволяет максимально насытить место «рабочих перекуров» фирменной символикой «Saint George»: скамейки, урны, флажки, плакаты и даже таблички «место для курения» оформлены в цветах торговой марки, с использованием логотипа и фирменного шрифта».
В декабре 10 брэндированных рабочих «курилок» появилось на крупных предприятиях Екатеринбурга. Реакция на них была самой доброжелательной. «О, мои сигареты приехали!» - порадовались сотрудники одного из предприятий. Такое отношение косвенно подтвердило правильность выбранного подхода.
Брэндирование курилок – второй этап рекламной кампании по продвижению сигарет торговой марки «Saint George» в Екатеринбурге, разработанной Региональным Центром «ПРОМА». Первый этап заключался в проведении шоу-программ на открытом воздухе в различных районах города – состязаний в силе, точности, скорости и удачливости. Праздники проходили по выходным в течение 3 недель в ноябре-декабре – времени необычном для такого рода special events. Но снег не стал для них помехой: екатеринбуржцы активно участвовали в конкурсах «для настоящих мужчин», выиграв за три недели акции более 2900 фирменных призов от «Saint George». Всего за этот период сигареты «Saint George» и «Saint George» Light попробовало более 1500 человек, состоялось 5400 информационных контактов.
«Перед нами стояла задача – добиться узнаваемости сигарет марки «Saint George» среди курильщиков, - рассказывает начальник отдела рекламы компании «ПРОМА» Виктория Деменова. - Для этого мы должны были максимально «приблизиться» к целевой аудитории торговой марки: понять, где она делает покупки, на какую рекламу реагирует.
Поскольку рекламная кампания сигарет «Saint George» первоначально должна была проводиться только в Екатеринбурге, то мы решили использовать методы нестандартной рекламы. Во-первых, они наиболее эффективны для локальных рекламных кампаний. Во-вторых, целевая аудитория сигарет «Saint George» – мужчины рабочих специальностей, с доходом до 10 000 рублей. Они покупают сигареты в небольших киосках, по дороге на работу. Для информирования данной целевой аудитории о новой марке сигарет такие традиционные носители как билборды около мест продаж не достаточны. Поэтому был предложен другой вариант: максимально приблизить рекламу к местам «сосредоточения» курильщиков – перенести ее в «курилки». Такой нестандартный носитель позволяет максимально насытить место «рабочих перекуров» фирменной символикой «Saint George»: скамейки, урны, флажки, плакаты и даже таблички «место для курения» оформлены в цветах торговой марки, с использованием логотипа и фирменного шрифта».
В декабре 10 брэндированных рабочих «курилок» появилось на крупных предприятиях Екатеринбурга. Реакция на них была самой доброжелательной. «О, мои сигареты приехали!» - порадовались сотрудники одного из предприятий. Такое отношение косвенно подтвердило правильность выбранного подхода.
Брэндирование курилок – второй этап рекламной кампании по продвижению сигарет торговой марки «Saint George» в Екатеринбурге, разработанной Региональным Центром «ПРОМА». Первый этап заключался в проведении шоу-программ на открытом воздухе в различных районах города – состязаний в силе, точности, скорости и удачливости. Праздники проходили по выходным в течение 3 недель в ноябре-декабре – времени необычном для такого рода special events. Но снег не стал для них помехой: екатеринбуржцы активно участвовали в конкурсах «для настоящих мужчин», выиграв за три недели акции более 2900 фирменных призов от «Saint George». Всего за этот период сигареты «Saint George» и «Saint George» Light попробовало более 1500 человек, состоялось 5400 информационных контактов.