Gartner называет лучших поставщиков SFA-решений в «Магическом квадранте по автоматизации деятельност
Российская компания Sputnik Labs является партнером 3х компаний попавших в магический квадрант Gartner: Oracle ( Siebel Systems), SalesLogix, Microsoft
Согласно недавнему исследованию Gartner "Магический квадрант в сфере автоматизации деятельности торгового персонала за первое полугодие 2006 года (Magic Quadrant for Sales Force Automation, 1H06), безусловным лидером рынка в очередной раз было признано решение Siebel как обладающее самой обширной функциональностью и поддерживающее сложные торговые процессы для многочисленных отраслевых вертикалей.
Компания Oracle планирует выпустить функционально богатую версию 8.0, чтобы подтвердить свою приверженность этому продукту. Siebel Analytics по-прежнему останется основой аналитической технологии Siebel и будет применяться в других товарных линиях Oracle. Решения Siebel могут заинтересовать компании со сложными требованиями и процессами в области продаж.
В сектор «нишевых» игроков «Магического квадранта» попали компании:
• SalesLogix, которая входит в портфолио CRM-продуктов компании Sage. SalesLogix содержит функции управления перспективами с базовыми возможностями ценообразования и каталога товаров. Решение способно поддерживать оффлайн-синхронизацию мобильных клиентов в инфраструктурах с более чем 500 пользователями. SalesLogix обладает хорошей средой настройки для создания сложных индивидуальных производственных потоков.
• Microsoft, которая добилась определенного прорыва на рынке после выпуска Microsoft CRM 3.0 в декабре 2005 г. Это решение повысило популярность компании среди пользователей и привлекло новых клиентов. В настоящее время Microsoft сделало развитие CRM-системы одним из ключевых направлений своей работы.
В отчет были включены только поставщики, продукты которых успешно применяются во всем мире. Основными критериями для оценки компаний выступили: широкая функциональность системы, чувствительность к рынку (способность компании выявлять потребности и эффективно на них реагировать, выпуская новые продукты и версии), положительные впечатления клиентов, достаточная и своевременная поддержка клиентов, поддержка настоящих и будущих версий, стабильность компании на рынке.
В России официальным партнером по продуктам Oracle| Siebel, Microsoft CRM, SalesLogix является компания Sputnik Labs, на счету которой более 60 успешных проектов внедрений указанных CRM-систем. Статус мультивендорного интегратора позволяет Sputnik Labs ориентироваться не на один продукт, а на потребности клиента, и по результатам экспертизы предложить компании-клиенту именно ту систему, которая оптимально отвечает потребностям бизнеса.
По мнению Кирилла Булгакова, генерального директора компании Sputnik Labs попадание решений Siebel, Microsoft и SalesLogix в магический квадрат Gartner очень точно отражает ситуацию: Siebel продолжает прочно удерживать позицию безоговорочного лидера CRM, SalesLogix выделяется в секторе нишевых игроков, а Microsoft CRM вплотную приближается к нему. Все это позволяет говорить о правильности установки Sputnik Labs на сотрудничество с 3 лидерами рынка.
Компания Oracle планирует выпустить функционально богатую версию 8.0, чтобы подтвердить свою приверженность этому продукту. Siebel Analytics по-прежнему останется основой аналитической технологии Siebel и будет применяться в других товарных линиях Oracle. Решения Siebel могут заинтересовать компании со сложными требованиями и процессами в области продаж.
В сектор «нишевых» игроков «Магического квадранта» попали компании:
• SalesLogix, которая входит в портфолио CRM-продуктов компании Sage. SalesLogix содержит функции управления перспективами с базовыми возможностями ценообразования и каталога товаров. Решение способно поддерживать оффлайн-синхронизацию мобильных клиентов в инфраструктурах с более чем 500 пользователями. SalesLogix обладает хорошей средой настройки для создания сложных индивидуальных производственных потоков.
• Microsoft, которая добилась определенного прорыва на рынке после выпуска Microsoft CRM 3.0 в декабре 2005 г. Это решение повысило популярность компании среди пользователей и привлекло новых клиентов. В настоящее время Microsoft сделало развитие CRM-системы одним из ключевых направлений своей работы.
В отчет были включены только поставщики, продукты которых успешно применяются во всем мире. Основными критериями для оценки компаний выступили: широкая функциональность системы, чувствительность к рынку (способность компании выявлять потребности и эффективно на них реагировать, выпуская новые продукты и версии), положительные впечатления клиентов, достаточная и своевременная поддержка клиентов, поддержка настоящих и будущих версий, стабильность компании на рынке.
В России официальным партнером по продуктам Oracle| Siebel, Microsoft CRM, SalesLogix является компания Sputnik Labs, на счету которой более 60 успешных проектов внедрений указанных CRM-систем. Статус мультивендорного интегратора позволяет Sputnik Labs ориентироваться не на один продукт, а на потребности клиента, и по результатам экспертизы предложить компании-клиенту именно ту систему, которая оптимально отвечает потребностям бизнеса.
По мнению Кирилла Булгакова, генерального директора компании Sputnik Labs попадание решений Siebel, Microsoft и SalesLogix в магический квадрат Gartner очень точно отражает ситуацию: Siebel продолжает прочно удерживать позицию безоговорочного лидера CRM, SalesLogix выделяется в секторе нишевых игроков, а Microsoft CRM вплотную приближается к нему. Все это позволяет говорить о правильности установки Sputnik Labs на сотрудничество с 3 лидерами рынка.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru