Hyundai Porter в Metro Cash & Carry
РА Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, завершило рекламную акцию для автомобильного завода ТагАЗ. Акция проводилась на территории всех магазинов розничной сети Metro Cash & Carry.
Эксклюзивный партнер компании Metro Cash & Carry в области проведения рекламных кампаний на территории сетей, рекламное агентство полного цикла Solution AC завершило рекламную акцию для автомобильного завода ТагАЗ, на котором собираются автомобили марки Huindai. Рекламная акция проходила на территории всех магазинов розничной сети Metro Cash & Carry и представляла собой экспонирование автомобиля Hyundai Porter в зоне за кассами.
Цель акции – повысить узнаваемость бренда Hyundai Porter, ознакомить посетителей с техническими характеристиками автомобиля и, как следствие, увеличить продажи модели.
Задача акции - как можно более полно проинформировать покупателей сети Metro Cash & Carry о существовании автомобиля, по стоимости сопоставимым с «Газелью», но гораздо превышающим ее по эксплуатационным характеристикам. По предварительным результатам можно утверждать, что основная задача рекламной кампании была успешно реализована.
Федеральная рекламная кампания охватила все 22 магазина Metro Cash & Carry, расположенных на территории России. Акция сопровождалась консультациями менеджеров автосалонов, а также поддерживалась рассылкой информационных листовок по базе Метропочты, в которую входят все клиенты сети Metro Cash & Carry. Это гарантировало контакт максимального количества потенциальных покупателей автомобиля с информацией о конкурентных преимуществах Hyundai Porter.
Рекламная кампания походила с 08 апреля 2006 до 25 мая 2006 года.
Цель акции – повысить узнаваемость бренда Hyundai Porter, ознакомить посетителей с техническими характеристиками автомобиля и, как следствие, увеличить продажи модели.
Задача акции - как можно более полно проинформировать покупателей сети Metro Cash & Carry о существовании автомобиля, по стоимости сопоставимым с «Газелью», но гораздо превышающим ее по эксплуатационным характеристикам. По предварительным результатам можно утверждать, что основная задача рекламной кампании была успешно реализована.
Федеральная рекламная кампания охватила все 22 магазина Metro Cash & Carry, расположенных на территории России. Акция сопровождалась консультациями менеджеров автосалонов, а также поддерживалась рассылкой информационных листовок по базе Метропочты, в которую входят все клиенты сети Metro Cash & Carry. Это гарантировало контакт максимального количества потенциальных покупателей автомобиля с информацией о конкурентных преимуществах Hyundai Porter.
Рекламная кампания походила с 08 апреля 2006 до 25 мая 2006 года.