III Всероссийская конференция «Эффективное управление рекламой-2006: Стратегии продвижения компании»
30 ноября - 1 декабря состоится III Всероссийская конференция «Эффективное управление рекламой-2006: Стратегии продвижения компании». Организаторы: журнал «Реклама. Теория и практика» Издательского дома Гребенникова.
На конференции планируется рассмотреть различные стратегии построения бренд-имиджа компании, технологии ребрендинга и ревитализации, обсудить методики исследования имиджа компании, связь бренд-имиджа и инвестиционной привлекательности компании, вопросы стратегического планирования при продвижении фирмы на рынках B-to-B и B-to-C, проанализировать приемы эффективного взаимодействия компании с масс-медиа и технологии использования BTL, изучить ресурсы новых медиа для продвижения компании, а также рассмотреть конструктивный опыт организации взаимодействия рекламной и PR-служб компании, согласования ее внешних и внутренних коммуникаций.