INSIDERS помогает майонезу "Махеевъ" "взять" Москву
23 мая 2006 года, Москва. Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила PR-поддержку пресс-конференции компании «Эссен Продакшн АГ» (производитель майонеза «Махеевъ», Татарстан).
23 мая 2006 года, Москва. Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила PR-поддержку пресс-конференциикомпании «Эссен Продакшн АГ» (производитель майонеза «Махеевъ», Татарстан).
Пресс-конференция была посвящена особенностям нестандартного (партизанского) маркетинга, экспансии бренда
«Махеевъ» на региональные рынки и стратегии завоевания московского рынка.
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании Леонид Барышев, режиссер, разрабатывающий
концепцию рекламных роликов бренда «Махеевъ» Егор Кончаловский, заместитель гендиректора по маркетингу и
сбыту Айдар Авхадиев и директор по развитию ЗАО «Эссен продакшн АГ» в Центральном регионе Константин
Александров.
По итогам первого квартала 2006 года «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») стал лидером по производству майонеза в России среди отечественных заводов-производителей. Столь стремительный рост компании обусловлен нестандартными способами продвижения продукции в регионах, эффективным маркетингом и грамотным подходом к формированию дилерской сети. Все это позволяет выпускать конкурентоспособный продукт, который прочно
завоевал свою долю рынка среди потребителей продуктов питания во многих областях России, Белоруссии, Казахстане и Германии.
По словам генерального директора компании Леонида Барышева, в 2006 г. «Эссен Продакшн АГ» планирует
увеличить оборот вдвое. В 2005 г. он составил 1,5 млрд руб., в текущем году этот показатель, как ожидается, достигнет 2,5 - 3 млрд руб. По оценкам Леонида Барышева, майонезная продукция компании в настоящее время занимает 10–12% общероссийского рынка майонеза. По итогам 2006 года планируется увеличить её до 15%.
Бюджет «Эссен Продакшн АГ» на продвижение этой торговой марки «Махеевъ» составляет 10% от годового оборота
компании. Как заявил на пресс-конференции режиссер Егор Кончаловский, разрабатывающий рекламные ролики
бренда, в ближайшее время ставится задача "достаточно агрессивно войти в Москву". В то же время он отметил,
что будут "создаваться рекламные произведения, которые максимально работают во всех регионах".
Коммуникационная группа INSIDERS сотрудничает с ЗАО «Эссен продакшн АГ» с 2005 года. Среди проектов, осуществленных в интересах компании – промо-акция майонеза «Махеевъ» на выставке World Food Moscow в сентябре 2005 года. Работа ведется на основании договора на оказание услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также развития связей с общественностью и СМИ
* * *
Компания «Эссен Продакшн АГ»
ЗАО "Эссен продакшн АГ" было основано в 1998 г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой "Михеевъ".
* * *
Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки
стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года».
Пресс-конференция была посвящена особенностям нестандартного (партизанского) маркетинга, экспансии бренда
«Махеевъ» на региональные рынки и стратегии завоевания московского рынка.
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании Леонид Барышев, режиссер, разрабатывающий
концепцию рекламных роликов бренда «Махеевъ» Егор Кончаловский, заместитель гендиректора по маркетингу и
сбыту Айдар Авхадиев и директор по развитию ЗАО «Эссен продакшн АГ» в Центральном регионе Константин
Александров.
По итогам первого квартала 2006 года «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») стал лидером по производству майонеза в России среди отечественных заводов-производителей. Столь стремительный рост компании обусловлен нестандартными способами продвижения продукции в регионах, эффективным маркетингом и грамотным подходом к формированию дилерской сети. Все это позволяет выпускать конкурентоспособный продукт, который прочно
завоевал свою долю рынка среди потребителей продуктов питания во многих областях России, Белоруссии, Казахстане и Германии.
По словам генерального директора компании Леонида Барышева, в 2006 г. «Эссен Продакшн АГ» планирует
увеличить оборот вдвое. В 2005 г. он составил 1,5 млрд руб., в текущем году этот показатель, как ожидается, достигнет 2,5 - 3 млрд руб. По оценкам Леонида Барышева, майонезная продукция компании в настоящее время занимает 10–12% общероссийского рынка майонеза. По итогам 2006 года планируется увеличить её до 15%.
Бюджет «Эссен Продакшн АГ» на продвижение этой торговой марки «Махеевъ» составляет 10% от годового оборота
компании. Как заявил на пресс-конференции режиссер Егор Кончаловский, разрабатывающий рекламные ролики
бренда, в ближайшее время ставится задача "достаточно агрессивно войти в Москву". В то же время он отметил,
что будут "создаваться рекламные произведения, которые максимально работают во всех регионах".
Коммуникационная группа INSIDERS сотрудничает с ЗАО «Эссен продакшн АГ» с 2005 года. Среди проектов, осуществленных в интересах компании – промо-акция майонеза «Махеевъ» на выставке World Food Moscow в сентябре 2005 года. Работа ведется на основании договора на оказание услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также развития связей с общественностью и СМИ
* * *
Компания «Эссен Продакшн АГ»
ЗАО "Эссен продакшн АГ" было основано в 1998 г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой "Михеевъ".
* * *
Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки
стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года».