IPO начинается с публичности
Старший партнер Агентства Борис Фирсов выступил с докладом «Реализация PR и IR стратегий: особенности национального информационного поля»
29-30 июня в Москве прошла конференция «Стратегии российских компаний при подготовке IPO: Международный опыт, успешные примеры из практики». На конференции выступил Старший Партнер Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Борис Фирсов с докладом «Реализация PR и IR стратегий: особенности национального информационного поля». (Доклад можно скачать здесь)
В его докладе были выделены основные особенности, связанные с реализацией PR и IR стратегий. Борис Фирсов отметил, что большинство компаний не занимаются системным формированием информационного поля до принятия решения о выходе на IPO, а многие руководители компаний не готовы к публичной деятельности. И это при условии, что в России мало независимых СМИ, реально интересующих инвесторов и аналитиков. Также в докладе было подчеркнуто, что службы по связям с инвесторами и с общественностью часто выступают не «мостом», а «барьером» на пути к менеджменту и акционерам, а аналитики часто работают на повышение собственной стоимости. Немаловажная особенность связана с тем, что компании, заявляющие о выходе на IPO, периодически подвергаются информационному шантажу. В своем выступлении Борис Фирсов указал не только существующие риски, но и возможности поиска выходов из сложившейся проблемной ситуации.
Также в конференции приняли участие Анна Трифонова, Вице-президент НП Фондовая биржа "РТС”, Елена Хисамова, Заместитель Руководителя Департамента фондовых рынков Deutsche UFG, Клем Чемберс, Исполнительный Директор "ADVFN (Advanced Financial Network)" и другие.
Контакт: Виктория Терина
Terina@m-p.ru
+7 495 956 39 72 доб. 355
+7 926 5268974
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» - пионер рынка коммуникационных услуг в России - основано Сергеем Михайловым в 1993 году. Среди Клиентов Агентства - крупнейшие российские и иностранные компании, промышленные холдинги, инвестиционные банки и отраслевые ассоциации. За более чем 12 лет работы Агентством успешно реализовано более 400 проектов в области связей с общественностью и коммуникаций. Сегодня Агентство предоставляет полный спектр услуг по разработке и реализации коммуникационных проектов. Агентство «Михайлов и Партнеры» - неоднократный лауреат Национальных Премий в области Развития общественных связей «Серебряный Лучник». С 2000 года - постоянный член судейской комиссии Конкурса. Также Агентство является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Американской Торгово-промышленной Палаты, Ассоциации менеджеров России.
В его докладе были выделены основные особенности, связанные с реализацией PR и IR стратегий. Борис Фирсов отметил, что большинство компаний не занимаются системным формированием информационного поля до принятия решения о выходе на IPO, а многие руководители компаний не готовы к публичной деятельности. И это при условии, что в России мало независимых СМИ, реально интересующих инвесторов и аналитиков. Также в докладе было подчеркнуто, что службы по связям с инвесторами и с общественностью часто выступают не «мостом», а «барьером» на пути к менеджменту и акционерам, а аналитики часто работают на повышение собственной стоимости. Немаловажная особенность связана с тем, что компании, заявляющие о выходе на IPO, периодически подвергаются информационному шантажу. В своем выступлении Борис Фирсов указал не только существующие риски, но и возможности поиска выходов из сложившейся проблемной ситуации.
Также в конференции приняли участие Анна Трифонова, Вице-президент НП Фондовая биржа "РТС”, Елена Хисамова, Заместитель Руководителя Департамента фондовых рынков Deutsche UFG, Клем Чемберс, Исполнительный Директор "ADVFN (Advanced Financial Network)" и другие.
Контакт: Виктория Терина
Terina@m-p.ru
+7 495 956 39 72 доб. 355
+7 926 5268974
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» - пионер рынка коммуникационных услуг в России - основано Сергеем Михайловым в 1993 году. Среди Клиентов Агентства - крупнейшие российские и иностранные компании, промышленные холдинги, инвестиционные банки и отраслевые ассоциации. За более чем 12 лет работы Агентством успешно реализовано более 400 проектов в области связей с общественностью и коммуникаций. Сегодня Агентство предоставляет полный спектр услуг по разработке и реализации коммуникационных проектов. Агентство «Михайлов и Партнеры» - неоднократный лауреат Национальных Премий в области Развития общественных связей «Серебряный Лучник». С 2000 года - постоянный член судейской комиссии Конкурса. Также Агентство является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Американской Торгово-промышленной Палаты, Ассоциации менеджеров России.