ITM: мерчендайзинг в стиле luxury
Трейдмаркетинговое агентство ITM стало первой российской компанией, реализовавшей новую услугу – продвижение товара путем декорирования торговой точки (shop-dressing).
Проект был проведен для компании Luxottica – итальянского производителя и дистрибьютора элитных солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. Качество работы сотрудников ITM было высоко оценено на прошедшей в Милане конференции концерна Luxottica Group. «ITM – единственная компания на российском рынке, способная соответствовать высоким стандартам качества, которые требуют наши проекты» - сообщила Елена Фиалковская, управляющая маркетингом компании Luxottica в России.
В результате успешно проведенного пилотного проекта по продвижению товаров Luxottica на российском рынке, компании ITM и Luxottica продолжат сотрудничество по всей России в 2007 году. С целью расширения географического охвата на проекте ITM ведет переговоры о запуске аналогичной программы в Украине.
В отличие от европейских рынков на сегодняшний день трейдмаркетинг в сегменте luxury в России практически не развит. Специфика luxury - не только эксклюзивность и высокая цена на бренды с мировым именем, но и особая специфика персонала, работающего в бутиках и дорогих салонах элитной оптики. Как правило, для продвижения таких продуктов производится тщательный подбор персонала, отвечающего высоким требованиям, не свойственным стандартным мерчандайзерам. В отличие от традиционного мерчендайзинга, работа в сегменте luxury не предполагает постоянного маршрута посещения точек и установленной схемы работы с ними. Индивидуальность продукта требует нестандартного, клиентоориентированного подхода к оформлению каждой торговой точки.
Агентство ITM запустило пилотный проект по визитному мерчендайзингу, направленному на продвижение солнцезащитных и оптических очков таких брендов как Vogue, Ray-Ban, Chanel и Persol в середине ноября прошлого года в 11 городах России. Уникальность проекта заключается в том, что для каждой торговой точки мерчандайзеры и дизайнеры ITM предложили индивидуальные POSM и нестандартные дизайнерские решения. 51 точка была декорирована масштабными имиджами (баннерные полотна), разработка дизайна которых шла в тесном контакте с представителями Luxottica. Еще в 250 точках по индивидуальным проектам были установлены рекламные дисплеи и лайтбоксы.
Таким образом, компания ITM впервые в российском аутсорсинге реализовала проект по масштабному дрессингу торговых точек в сегменте luxury. Успешность проекта, о которой заявили представители российского отделения Luxottica, позволяет говорить о том, что сделан важный шаг в развитии трейдмаркетинга на российском рынке. А сам проект в силу своей эксклюзивности и сложности является важным этапом в развитии агентства ITM.
Концерн Luxottica Group, на сегодняшний день, является мировым лидером на рынке солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. В концерн входят 6 фабрик в Италии и 2 предприятия в Китае. Luxottica продает свою продукцию в 5500 торговых точек в 130 странах мира и занимает первое место по продажам очков и линз в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Гонконге. Luxottica занимается производством таких всемирно известных брендов как Arnette, Persol, Ray-Ban, Revo и Vogue. По лицензионным соглашениям производятся Bvlgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Prada, Versace, Burberry и Polo Ralph Lauren.
Агентство ITM входит в холдинг IMS Group и на сегодняшний день является лидером российского рынка BTL-услуг. Стратегия компании – уникальные решения на основе специфики канала в соответствии с потребностями каждого клиента в области трейдмаркетинга В рамках этой стратегии ITM оказывает услуги по мерчендайзингу, торговому маркетингу, поддержке продаж, а также по разработке дизайна и производству POS-материалов для любых каналов сбыта продукции. Используя современные технологии, дизайнеры компании создают креативные плакаты и рекламные проспекты, дисплеи, щиты, демонстрационные стенды, интерактивные и аудиовидео POS материалы. При адекватных затратах клиенты агентства получают «умные» решения. Партнерами компании ITM стали такие производители и дистрибьюторы с мировым именем, как Вымпелком (Beeline), Pepsi, Mars, SAB, Лебедянский, Калина, HP, Nokia и другие.
В результате успешно проведенного пилотного проекта по продвижению товаров Luxottica на российском рынке, компании ITM и Luxottica продолжат сотрудничество по всей России в 2007 году. С целью расширения географического охвата на проекте ITM ведет переговоры о запуске аналогичной программы в Украине.
В отличие от европейских рынков на сегодняшний день трейдмаркетинг в сегменте luxury в России практически не развит. Специфика luxury - не только эксклюзивность и высокая цена на бренды с мировым именем, но и особая специфика персонала, работающего в бутиках и дорогих салонах элитной оптики. Как правило, для продвижения таких продуктов производится тщательный подбор персонала, отвечающего высоким требованиям, не свойственным стандартным мерчандайзерам. В отличие от традиционного мерчендайзинга, работа в сегменте luxury не предполагает постоянного маршрута посещения точек и установленной схемы работы с ними. Индивидуальность продукта требует нестандартного, клиентоориентированного подхода к оформлению каждой торговой точки.
Агентство ITM запустило пилотный проект по визитному мерчендайзингу, направленному на продвижение солнцезащитных и оптических очков таких брендов как Vogue, Ray-Ban, Chanel и Persol в середине ноября прошлого года в 11 городах России. Уникальность проекта заключается в том, что для каждой торговой точки мерчандайзеры и дизайнеры ITM предложили индивидуальные POSM и нестандартные дизайнерские решения. 51 точка была декорирована масштабными имиджами (баннерные полотна), разработка дизайна которых шла в тесном контакте с представителями Luxottica. Еще в 250 точках по индивидуальным проектам были установлены рекламные дисплеи и лайтбоксы.
Таким образом, компания ITM впервые в российском аутсорсинге реализовала проект по масштабному дрессингу торговых точек в сегменте luxury. Успешность проекта, о которой заявили представители российского отделения Luxottica, позволяет говорить о том, что сделан важный шаг в развитии трейдмаркетинга на российском рынке. А сам проект в силу своей эксклюзивности и сложности является важным этапом в развитии агентства ITM.
Концерн Luxottica Group, на сегодняшний день, является мировым лидером на рынке солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. В концерн входят 6 фабрик в Италии и 2 предприятия в Китае. Luxottica продает свою продукцию в 5500 торговых точек в 130 странах мира и занимает первое место по продажам очков и линз в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Гонконге. Luxottica занимается производством таких всемирно известных брендов как Arnette, Persol, Ray-Ban, Revo и Vogue. По лицензионным соглашениям производятся Bvlgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Prada, Versace, Burberry и Polo Ralph Lauren.
Агентство ITM входит в холдинг IMS Group и на сегодняшний день является лидером российского рынка BTL-услуг. Стратегия компании – уникальные решения на основе специфики канала в соответствии с потребностями каждого клиента в области трейдмаркетинга В рамках этой стратегии ITM оказывает услуги по мерчендайзингу, торговому маркетингу, поддержке продаж, а также по разработке дизайна и производству POS-материалов для любых каналов сбыта продукции. Используя современные технологии, дизайнеры компании создают креативные плакаты и рекламные проспекты, дисплеи, щиты, демонстрационные стенды, интерактивные и аудиовидео POS материалы. При адекватных затратах клиенты агентства получают «умные» решения. Партнерами компании ITM стали такие производители и дистрибьюторы с мировым именем, как Вымпелком (Beeline), Pepsi, Mars, SAB, Лебедянский, Калина, HP, Nokia и другие.