IT Expert аккредитован EXIN на самостоятельное проведение сертификационного курса «Управление поддер

IT Expert получил аккредитацию института EXIN на самостоятельное проведение сертификационного курса «ITIL Practitioner Support and Restore» на русском языке.
IT Expert получил аккредитацию института EXIN на самостоятельное проведение сертификационного курса «ITIL Practitioner Support and Restore». Теперь у ИТ-специалистов различного уровня есть возможность получить уникальные углубленные знания по управлению поддержкой ИТ-сервисов, пройдя данный курс на русском языке, и стать сертифицированными специалистами в данной области, сдав экзамен на получение европейского сертификата «ITIL Practitioner».

Вывод русскоязычного сертификационного курса, направленного на изучение вопросов управления, организации и совершенствования группы процессов Incident, Problem management и функции Service Desk на российский рынок ИТ-обучения стал возможным благодаря полученной компанией в декабре 2006 г. аккредитации мирового независимого провайдера экзаменов по управлению ИТ – института EXIN, партнера IT Expert в области образовательных программ.

IT Expert предлагает углубленное обучение в области поддержки ИТ сервисов с декабря 2003 года. Новый курс дополнен информацией, накопленной компанией за три года проведения тренингов, материалами выполненных в последние годы проектов. Кроме того, курс ориентирован на подготовку к экзамену на получение сертификата, и поэтому в нем более детально рассматривается материал соответствующих глав книги Service Support библиотеки ITIL.

Получение прав на самостоятельное проведение курса (компания аккредитована на проведение курса до 2010 года) стало очередным шагом специалистов учебного центра компании в программе плановой аккредитации учебных программ в центрах сертификации и тестирования, начатой в августе 2006 г. По данным сайта EXIN, IT Expert – единственный в России учебный центр, аккредитованный на проведение курса IPSR.

Сертификат «Practitioner Certificate in IT Service Management Support and Restore» подтверждает наличие у специалиста не только теоретических, но и практических навыков по управлению, организации и совершенствованию группы процессов Incident, Problem management и функции Service Desk.

Русскоязычный курс «ITIL Practitioner Support and Restore» планируется проводить несколько раз в году. Курс будет доступен как в открытом, так и корпоративном формате.

Первые в России тренинг и экзамен состоятся в конце января, ознакомиться с условиями участия, программой и стоимостью можно на сайте IT Expert.

Сертификационный курс «ITIL Practitioner Support and Restore» является звеном в цепочке учебных программ EXIN, направленных на расширение практических навыков в ИТ-Сервис менеджменте.
В настоящее время IT Expert предлагает два сертификационных курса «Practitioner»:
- IT Service Management Practitioner, Release and Control;
- IT Service Management Practitioner, Support and Restore.
Оба курса проводятся на русском языке.


IT Expert является официальным партнером института EXIN и обладает статусами:
- EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), позволяющим самостоятельно принимать экзамены);
- EXIN’s Accredited ITIL-Training Provider for Foundation Certificate in IT Service Management, подтверждающим качество одного из самых популярных тренингов в области управления ИТ – «Основы ITIL»);
- EXIN’s Accredited Training Provider for Practitioner Certificate in IT Service Management.

О компании

IT Expert (www.itexpert.ru) – компания, специализирующаяся на консалтинге, тренинговых программах и услугах в области управления ИТ. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ-департаментов.
На счету IT Expert более 7000 обученных специалистов, десятки успешно реализованных проектов.
C июня 2002 года IT Expert является партнером компании Getronics PinkRoccade в области обучения. Компания обладает статусом EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), официального партнера института EXIN (Examination Institute for Information Science), а также статусами EXIN’s Accredited ITIL-Training Provider for Foundation Certificate in IT Service Management и EXIN’s Accredited for Practitioner Certificate in IT Service Management.

С ноября 2006 года компания является зарегистрированным партнером российского отделения Британского института стандартов и обладает статусом «BSI Registered Member (ITSM)».
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:06
583
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X