Imageland Edelman Public Relations помогает DHL доставить в Москву весну
В Останкинском парке появилось около 1500 молодых деревьев желтой акации. Их посадили сотрудники компании DHL в рамках масштабной корпоративной акции по озеленению городов.
В Останкинском парке появилось около 1500 молодых деревьев желтой акации. Их посадили сотрудники компании DHL в рамках масштабной корпоративной акции по озеленению городов. Акция “Challenge Day” охватила Владивосток, Москву, Новосибирск, Самару и Санкт-Петербург. В Москве помощь в организации мероприятия 21 мая 2005 г. компании DHL оказало агентство Imageland Edelman Public Relations.
В экологической акции под слоганом “Никто не сажает деревья лучше нас” приняли участие около 350 сотрудников московского офиса DHL. Мероприятие было выдержано в стилистике советского субботника. Из громкоговорителей звучали советские песни, поднимающие трудовой энтузиазм. Участников акции встречал промоперсонал в народных костюмах. После работы всех пригласили к декорированным самоварами фуршетным столам. Фуршет сопровождало выступление музыкального коллектива, исполнившего знаменитые советские хиты.
Концепция праздника разработана и воплощена агентством Imageland PR. Сотрудниками агентства выполнен полный комплекс работ по организации субботника, включая договоренности с администрацией Останкинского парка и подрядчиками, приобретение инвентаря и саженцев, изготовление баннеров, организацию фуршета, приглашение промоперсонала и музыкантов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland,
Марии Никитиной, тел. 730-77-00, mnikitina@imageland.ru.
В экологической акции под слоганом “Никто не сажает деревья лучше нас” приняли участие около 350 сотрудников московского офиса DHL. Мероприятие было выдержано в стилистике советского субботника. Из громкоговорителей звучали советские песни, поднимающие трудовой энтузиазм. Участников акции встречал промоперсонал в народных костюмах. После работы всех пригласили к декорированным самоварами фуршетным столам. Фуршет сопровождало выступление музыкального коллектива, исполнившего знаменитые советские хиты.
Концепция праздника разработана и воплощена агентством Imageland PR. Сотрудниками агентства выполнен полный комплекс работ по организации субботника, включая договоренности с администрацией Останкинского парка и подрядчиками, приобретение инвентаря и саженцев, изготовление баннеров, организацию фуршета, приглашение промоперсонала и музыкантов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland,
Марии Никитиной, тел. 730-77-00, mnikitina@imageland.ru.