Imageland PhaRma начинает продвижение препарата Левитра
Коллектив подразделения Imageland PhaRma начал работу по продвижению препарата Левитра, самого современного из имеющихся на фармацевтическом рынке оральных препаратов, применяющихся при эректильных дисфункциях.
29.04.05 г., Москва
Коллектив подразделения Imageland PhaRma начал работу по продвижению препарата Левитра, самого современного из имеющихся на фармацевтическом рынке оральных препаратов, применяющихся при эректильных дисфункциях. Работы ведутся в рамках договора с производителем препарата Левитра – компанией “Оникс Фарм”., входящей в Бизнес-группу “Байер Фарма”. Существенной частью кампании станет серия имиджевых статей в глянцевых мужских журналах и других целевых СМИ.
Опыт агентства, занимающегося брендингом рецептурных препаратов более 10-ти лет, позволяет рассчитывать на успешность и эффективность готовящейся кампании.
Коллектив подразделения Imageland PhaRma начал работу по продвижению препарата Левитра, самого современного из имеющихся на фармацевтическом рынке оральных препаратов, применяющихся при эректильных дисфункциях. Работы ведутся в рамках договора с производителем препарата Левитра – компанией “Оникс Фарм”., входящей в Бизнес-группу “Байер Фарма”. Существенной частью кампании станет серия имиджевых статей в глянцевых мужских журналах и других целевых СМИ.
Опыт агентства, занимающегося брендингом рецептурных препаратов более 10-ти лет, позволяет рассчитывать на успешность и эффективность готовящейся кампании.