LEDOCOL покажет интересное кино в новом гипермаркете «Карусель»
6 апреля заработал светодиодный экран в недавно открывшемся гипермаркете «Карусель» на проспекте Просвещения.
6 апреля, в гипермаркете «Карусель», на проспекте Просвещения, был установлен и запущен в действие светодиодный экран. Данный экран изготовлен компанией LEDOCOL, которая известна как один из лидеров рынка светодиодных технологий России.
«Карусель» на Просвещения – это второй по счету гипермаркет, в зале которого установлен светодиодный экран LEDOCOL. Данное сотрудничество брендов LEDOCOL и «Карусель» проходит в рамках проекта LEDTV.
Площадь экрана превосходит площадь предшествующего (экран в гипермаркете на проспекте Большевиков) и составляет 12 кв.м. Как и в других гипермаркетах «Карусель», экран расположен в кассовой зоне. Выбор такого месторасположения не случаен – именно у стоящего в очереди к кассе человека, больше всего свободного времени, которое теперь он сможет занять просмотром роликов.
Согласуясь с режимом работы гипермаркета, экраны LEDTV работают 24 часа в сутки, показывая рекламные ролики блоками, продолжительностью 5 минут. В рекламных блоках представлен широкий спектр товаров и услуг - от табачных брендов до анонсов кинопремьер. Учитывая, среднюю проходимость гипермаркетов «Карусель» - 500 000 человек в месяц, а также удачное месторасположение нового магазина, можно оценить аудиторию охвата LEDTV, как весьма высокую.
Благодаря зрелищности и широте охвата аудитории, проект LEDTV, позволит рекламодателю быстро и качественно, с максимальным эффектом донести информацию о себе до потребителя.
Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте:
www.ledocol.ru
«Карусель» на Просвещения – это второй по счету гипермаркет, в зале которого установлен светодиодный экран LEDOCOL. Данное сотрудничество брендов LEDOCOL и «Карусель» проходит в рамках проекта LEDTV.
Площадь экрана превосходит площадь предшествующего (экран в гипермаркете на проспекте Большевиков) и составляет 12 кв.м. Как и в других гипермаркетах «Карусель», экран расположен в кассовой зоне. Выбор такого месторасположения не случаен – именно у стоящего в очереди к кассе человека, больше всего свободного времени, которое теперь он сможет занять просмотром роликов.
Согласуясь с режимом работы гипермаркета, экраны LEDTV работают 24 часа в сутки, показывая рекламные ролики блоками, продолжительностью 5 минут. В рекламных блоках представлен широкий спектр товаров и услуг - от табачных брендов до анонсов кинопремьер. Учитывая, среднюю проходимость гипермаркетов «Карусель» - 500 000 человек в месяц, а также удачное месторасположение нового магазина, можно оценить аудиторию охвата LEDTV, как весьма высокую.
Благодаря зрелищности и широте охвата аудитории, проект LEDTV, позволит рекламодателю быстро и качественно, с максимальным эффектом донести информацию о себе до потребителя.
Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте:
www.ledocol.ru