MasterCard объявляет о начале «Футбольной лихорадки» - в поддержку глобального спонсорства Чемпионат
MasterCard International, официальный спонсор Чемпионата мира по футболу в Германии FIFA 2006, объявляет о запуске новой кампании, посвященной Чемпионату мира.
Кампания будет носить название «Football Fever» - «Футбольная лихорадка», и ее основным атрибутом станет страстная поддержка болельщиками разных стран своих любимых команд во время самого главного события в мире футбола.
По всему миру тема «футбольной лихорадки» будет использована, как часть глобальной программы, призванной сделать игру ближе к ее поклонникам. Поддержат кампанию легендарные футболисты – официальные представители MasterCard – Пеле (Pelé) и главный тренер Национальной Сборной Германии Юрген Клинсманн (Jürgen Klinsmann).
В России кампания будет состоять из нескольких элементов: промо-акции, проводимые совместно с рядом ведущих банков, благодаря участию в которых у российских держателей карточек MasterCard появляется реальная возможность съездить в Германию на Чемпионат мира и своими глазами увидеть игру мирового класса, а также получить оригинальные призы с символикой Чемпионата мира, являющиеся настоящими артефактами для многих ценителей футбола. Телевизионный ролик MasterCard “Football Fever” впервые появится на российском телевидении 9 июня и будет присутствовать в эфире во время телефизионной трансляции матчей Чемпионата мира.
“MasterCard разделяет ценности держателей карт. На протяжении многих лет мы поддерживаем Чемпионат мира по футболу и используем эту платформу для повышения лояльности к нашему бренду”, говорит Лари Фланаган (Larry Flanagan), Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, MasterCard International.
Футбол объединяет более 240 миллионов игроков и более миллиарда болельщиков по всему миру. Он по праву признан одним из самых популярных видов спорта в мире, и превосходит все остальные по охвату аудитории. Ожидается, что совокупная аудитория Чемпионата мира по футболу 2006 составит более 30 миллиардов зрителей из 213 стран. В рамках Чемпионата состоятся 64 матча, которые пройдут при поддержке компании MasterCard International.
“Футбольная лихорадка” Чемпионата мира FIFA, каждые четыре года охватывающая болельщиков, составляет креативную основу ролика, передающего волну возбуждения, которую вызывают матчи Чемпионата мира FIFA во всем мире. В сюжете фигурируют образы персонажей разных национальностей, охваченных настоящей “футбольной лихорадкой” Чемпионата мира.
Креативной составляющей рекламной кампании на телевидении станет римейк старой классической песни «Fever». Текст песни, мелодия и интонация отражают всю гамму эмоций, переживаемых футбольными фанатамии - от восторга и радости до беспокойства и отчаяния, и от зарождающейся надежды к триумфу победителей.
Креативную концепцию ролика «Fever» разработала компания McCann Erickson/London, при непосредственном участии Стивена Ворда (Stephen Ward), творческого директора; Франка Либермана (Frank Lieberman), руководителя производственного департамента; Кристиана Патмана (Christian Pattman), менеджера проекта; Питера Гирда (Peter Gird) студия "..."; и Майкла Мидлтона (Michael Middleton), директора; Мика Кларка (Mick Clarke), музыкального продюсера компании Population Music, Music Production.
Для создания ролика «Fever» съемочная группа McCann Erickson в течении 32 дней проехала более 96 тыс. км, побывав на четырех континентах в пяти странах. Основными съемочными площадками стали Кельн и Лейпциг в Германии, Шанхай в Китае, Дурбан в ЮАР, Буэнос-Айрес в Аргентине и Сан-Пауло в Бразилии. В ролике снимались более ста человек 30 разных национальностей.
MasterCard и FIFA World Cup
MasterCard International начала сотрудничество с FIFA World Cup в 1990 году. На Чемпионате мира по футболу в Италии MasterCard являлась официальной картой чемпионата. Успех данной кампании привел к тому, что в 1994 году MasterCard International стала Официальным спонсором Чемпионата мира по футболу, проходившего в США. С этого момента MasterCard выступала Официальным спонсором следующих Чемпионатов мира по футболу: Чемпионат мира во Франции в 1998 году, Женский Чемпионат 1999 года в США, Чемпионат мира в Корее/Японии в 2000 году, Женский Чемпионат 2003 года, а также предстоящий Чемпионат мира 2006 в Германии.
О платежной системе MasterCard International
MasterCard International - крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus®, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира. Удостоенная международных наград в области маркетинга и рекламы, рекламная кампания Priceless теперь проводится в 105 странах мира на 48 языках, что позволяет брэнду MasterCard быть одним из наиболее широко известных и хорошо узнаваемых в мире. Дополнительную информацию можно получить на сайте MasterCard по адресу www.mastercardinternational.com.
Контактная информация:
Мария Синицына, (495) 937-77-10, maria_sinitsina@mastercard.com
Светлана Прядченко, (495) 937- 31-70 spryadchenko@prp.ru
По всему миру тема «футбольной лихорадки» будет использована, как часть глобальной программы, призванной сделать игру ближе к ее поклонникам. Поддержат кампанию легендарные футболисты – официальные представители MasterCard – Пеле (Pelé) и главный тренер Национальной Сборной Германии Юрген Клинсманн (Jürgen Klinsmann).
В России кампания будет состоять из нескольких элементов: промо-акции, проводимые совместно с рядом ведущих банков, благодаря участию в которых у российских держателей карточек MasterCard появляется реальная возможность съездить в Германию на Чемпионат мира и своими глазами увидеть игру мирового класса, а также получить оригинальные призы с символикой Чемпионата мира, являющиеся настоящими артефактами для многих ценителей футбола. Телевизионный ролик MasterCard “Football Fever” впервые появится на российском телевидении 9 июня и будет присутствовать в эфире во время телефизионной трансляции матчей Чемпионата мира.
“MasterCard разделяет ценности держателей карт. На протяжении многих лет мы поддерживаем Чемпионат мира по футболу и используем эту платформу для повышения лояльности к нашему бренду”, говорит Лари Фланаган (Larry Flanagan), Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, MasterCard International.
Футбол объединяет более 240 миллионов игроков и более миллиарда болельщиков по всему миру. Он по праву признан одним из самых популярных видов спорта в мире, и превосходит все остальные по охвату аудитории. Ожидается, что совокупная аудитория Чемпионата мира по футболу 2006 составит более 30 миллиардов зрителей из 213 стран. В рамках Чемпионата состоятся 64 матча, которые пройдут при поддержке компании MasterCard International.
“Футбольная лихорадка” Чемпионата мира FIFA, каждые четыре года охватывающая болельщиков, составляет креативную основу ролика, передающего волну возбуждения, которую вызывают матчи Чемпионата мира FIFA во всем мире. В сюжете фигурируют образы персонажей разных национальностей, охваченных настоящей “футбольной лихорадкой” Чемпионата мира.
Креативной составляющей рекламной кампании на телевидении станет римейк старой классической песни «Fever». Текст песни, мелодия и интонация отражают всю гамму эмоций, переживаемых футбольными фанатамии - от восторга и радости до беспокойства и отчаяния, и от зарождающейся надежды к триумфу победителей.
Креативную концепцию ролика «Fever» разработала компания McCann Erickson/London, при непосредственном участии Стивена Ворда (Stephen Ward), творческого директора; Франка Либермана (Frank Lieberman), руководителя производственного департамента; Кристиана Патмана (Christian Pattman), менеджера проекта; Питера Гирда (Peter Gird) студия "..."; и Майкла Мидлтона (Michael Middleton), директора; Мика Кларка (Mick Clarke), музыкального продюсера компании Population Music, Music Production.
Для создания ролика «Fever» съемочная группа McCann Erickson в течении 32 дней проехала более 96 тыс. км, побывав на четырех континентах в пяти странах. Основными съемочными площадками стали Кельн и Лейпциг в Германии, Шанхай в Китае, Дурбан в ЮАР, Буэнос-Айрес в Аргентине и Сан-Пауло в Бразилии. В ролике снимались более ста человек 30 разных национальностей.
MasterCard и FIFA World Cup
MasterCard International начала сотрудничество с FIFA World Cup в 1990 году. На Чемпионате мира по футболу в Италии MasterCard являлась официальной картой чемпионата. Успех данной кампании привел к тому, что в 1994 году MasterCard International стала Официальным спонсором Чемпионата мира по футболу, проходившего в США. С этого момента MasterCard выступала Официальным спонсором следующих Чемпионатов мира по футболу: Чемпионат мира во Франции в 1998 году, Женский Чемпионат 1999 года в США, Чемпионат мира в Корее/Японии в 2000 году, Женский Чемпионат 2003 года, а также предстоящий Чемпионат мира 2006 в Германии.
О платежной системе MasterCard International
MasterCard International - крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus®, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира. Удостоенная международных наград в области маркетинга и рекламы, рекламная кампания Priceless теперь проводится в 105 странах мира на 48 языках, что позволяет брэнду MasterCard быть одним из наиболее широко известных и хорошо узнаваемых в мире. Дополнительную информацию можно получить на сайте MasterCard по адресу www.mastercardinternational.com.
Контактная информация:
Мария Синицына, (495) 937-77-10, maria_sinitsina@mastercard.com
Светлана Прядченко, (495) 937- 31-70 spryadchenko@prp.ru