Metro-Петербург отправляет рекламодателей в Лондон и Барселону
Две победительницы розыгрыша, который проводила газета Metro-Петербург среди своих рекламодателей, в начале июня оказались в Лондоне.
Две победительницы розыгрыша, который проводила газета Metro-Петербург среди своих рекламодателей, в начале июня оказались в Лондоне. В столицу Великобритании Metro отправила Галину Кулькову директора агентства «Досье» и Тамару Щепину заместителя директора по рекламе и PR компании «Остмедконсалт». Шанс выиграть такой подарок был предоставлен всем рекламодателям Metro 21 марта на вечеринке«Ten Green Diamonds Party», посвященной десятилетию газеты Metro-Петербург. И вот сейчас победительницы получили свои «10 000 шагов по Лондону». Кроме путешествия гости, приглашенные на празднование 10-летия Metro, выигрывали бриллианты. По одному бриллианту за каждый год, который газета Metro издается в Петербурге.
Победительницы конкурса «10 000 шагов по Лондону» посетили не только достопримечательности «туманного Альбиона», но и английскую штаб-квартиру Metro International, которая находится в самом центре города на 7 Down Street, недалеко от Hyde Park. Этот главный офис является ядром, вокруг которого сплотились семьдесят изданий крупнейшей мировой газеты Metro из двадцати стран.
Борис Коношенко, генеральный директор газеты Metro, заявил: «Интенсивное продвижение Metro, дружеские контакты с рекламодателями, многочисленные акции – основа успеха издания. Мы стараемся постоянно радовать наших партнеров».
И с 1 июня по 31 июля Metro-Петербург дарит своим рекламодателям и читателям «Рекламную Фиесту». Ежедневно читатели Metro голосуют посредством SMS и e-mail за наиболее понравившуюся им рекламу в газете Metro или в телегиде MetroTV. А рекламодатель, модуль которого завоюет наибольшее количество голосов, получит приз – поездку в Барселону на финал международного конкурса лучшей газетной рекламы Metro Global Creative Awards 2007.
Среди читателей, участвующих в голосовании, еженедельно будут разыгрываться подарки. А в конце конкурса среди читателей–победителей будет разыгран главный приз – поездка в Испанию.
Победительницы конкурса «10 000 шагов по Лондону» посетили не только достопримечательности «туманного Альбиона», но и английскую штаб-квартиру Metro International, которая находится в самом центре города на 7 Down Street, недалеко от Hyde Park. Этот главный офис является ядром, вокруг которого сплотились семьдесят изданий крупнейшей мировой газеты Metro из двадцати стран.
Борис Коношенко, генеральный директор газеты Metro, заявил: «Интенсивное продвижение Metro, дружеские контакты с рекламодателями, многочисленные акции – основа успеха издания. Мы стараемся постоянно радовать наших партнеров».
И с 1 июня по 31 июля Metro-Петербург дарит своим рекламодателям и читателям «Рекламную Фиесту». Ежедневно читатели Metro голосуют посредством SMS и e-mail за наиболее понравившуюся им рекламу в газете Metro или в телегиде MetroTV. А рекламодатель, модуль которого завоюет наибольшее количество голосов, получит приз – поездку в Барселону на финал международного конкурса лучшей газетной рекламы Metro Global Creative Awards 2007.
Среди читателей, участвующих в голосовании, еженедельно будут разыгрываться подарки. А в конце конкурса среди читателей–победителей будет разыгран главный приз – поездка в Испанию.