Mobbiko.Ru и Promo Interactive: новая реклама для новых мобильников от Philips и Panasonic
Promo Interactive представляет новые рекламные кампании для интернет-магазина Mobbiko.Ru. Кампании приурочены к появлению в ассортименте магазина новых моделей сотовых телефонов: Panasonic G70 и Philips Xenium 9@9++.
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru) запустило сразу две рекламные кампании для своего постоянного клиента - интернет-магазина удобных покупок Mobbiko.Ru (http://www.mobbiko.ru). На сей раз рекламируются новые сотовые телефоны, появившиеся в каталоге Mobbiko: Panasonic G70 и Philips Xenium 9@9++.
Креативная концепция рекламных кампаний построена на уникальных преимуществах самих телефонов. Panasonic G70 – первый в своем роде телефон с "круглым" дизайном – и именно дизайн, изящество, стильность модели обыграны и в соответствующих рекламных носителях (http://portfolio.promo.ru/pf/17374). Фирменная же черта Philips Xenium – его способность работать в режиме ожидания целый месяц (!). Соответственно, что помешает вам, подобно главному герою rich-media роликов и баннеров (их можно посмотреть здесь: http://portfolio.promo.ru/pf/17373), провести этот месяц на необитаемом острове? Тем более что в подарок к этому аппарату Mobbiko.Ru предлагает карманный фонарик от Philips – согласитесь, также незаменимая вещь для современных Робинзонов.
Напомним, что это уже третья за последние два месяца масштабная рекламная кампания для Mobbiko.Ru: первая (http://portfolio.promo.ru/pf/17058) была посвящена продвижению преимуществ самого интернет-магазина ("Мы трудимся по всей России!" – слоган Mobbiko, работающего в 2500 городах страны); вторая же кампания (http://portfolio.promo.ru/pf/17251) была, как и нынешние, "продуктовой" и рассказывала о специальном предложении Mobbiko.Ru по игровой приставке Sony Playstation 2.
Информация об агентстве:
-----------
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Креативная концепция рекламных кампаний построена на уникальных преимуществах самих телефонов. Panasonic G70 – первый в своем роде телефон с "круглым" дизайном – и именно дизайн, изящество, стильность модели обыграны и в соответствующих рекламных носителях (http://portfolio.promo.ru/pf/17374). Фирменная же черта Philips Xenium – его способность работать в режиме ожидания целый месяц (!). Соответственно, что помешает вам, подобно главному герою rich-media роликов и баннеров (их можно посмотреть здесь: http://portfolio.promo.ru/pf/17373), провести этот месяц на необитаемом острове? Тем более что в подарок к этому аппарату Mobbiko.Ru предлагает карманный фонарик от Philips – согласитесь, также незаменимая вещь для современных Робинзонов.
Напомним, что это уже третья за последние два месяца масштабная рекламная кампания для Mobbiko.Ru: первая (http://portfolio.promo.ru/pf/17058) была посвящена продвижению преимуществ самого интернет-магазина ("Мы трудимся по всей России!" – слоган Mobbiko, работающего в 2500 городах страны); вторая же кампания (http://portfolio.promo.ru/pf/17251) была, как и нынешние, "продуктовой" и рассказывала о специальном предложении Mobbiko.Ru по игровой приставке Sony Playstation 2.
Информация об агентстве:
-----------
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.