Monitor CRM на конференции «Современная торговля теория, практика, инновации»
В апреле 2006г. Кадыков Михаил, генеральный директор компании «Бизнес Навигатор», разработчик CRM-системы Monitor, принял участие во II Всероссийской научно-промышленной конференции «Современная торговля: теория, практика, инновации», которая была организована «Российским государственном торгово-экономическим университетом» (г. Пермь) совместно с Комитетом потребительского рынка аппарата администрации Пермской области.
В рамках конференции была организована работа следующих секций:
Проблемы теории и практики управления деятельностью торговых организаций.
Совершенствование качества подготовки специалистов торгово-экономического профиля.
Актуальные проблемы инноваций в области анализа и экспертизы товаров и услуг на потребительском рынке.
Вопросы теории и методологии исследования сферы обращения.
Актуальные аспекты продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.
Финансово-экономические аспекты деятельности предприятий потребительского рынка.
Математические методы и информационные технологии бизнес-процессов в сфере обращения.
Психологические и культурологические аспекты сферы деловой коммуникации и другие.
В качестве докладчиков выступили научные сотрудники профильных учебных заведений и признанные специалисты-практики из 15 городов России: Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Доклад Михаила Кадыкова «Использование современных информационных технологий для эффективного управления продажами в торговой организации» вызвал большой интерес у участников конференции, которыми стали руководители предприятий и общественных организаций, преподаватели, научные сотрудники, студенты, аспиранты профильных учебных заведений.
В рамках конференции была организована работа следующих секций:
Проблемы теории и практики управления деятельностью торговых организаций.
Совершенствование качества подготовки специалистов торгово-экономического профиля.
Актуальные проблемы инноваций в области анализа и экспертизы товаров и услуг на потребительском рынке.
Вопросы теории и методологии исследования сферы обращения.
Актуальные аспекты продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.
Финансово-экономические аспекты деятельности предприятий потребительского рынка.
Математические методы и информационные технологии бизнес-процессов в сфере обращения.
Психологические и культурологические аспекты сферы деловой коммуникации и другие.
В качестве докладчиков выступили научные сотрудники профильных учебных заведений и признанные специалисты-практики из 15 городов России: Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Доклад Михаила Кадыкова «Использование современных информационных технологий для эффективного управления продажами в торговой организации» вызвал большой интерес у участников конференции, которыми стали руководители предприятий и общественных организаций, преподаватели, научные сотрудники, студенты, аспиранты профильных учебных заведений.