NUANCE ЗДОРОВЬЯ

19 июня в Центральном Доме Журналистов состоялся Круглый стол на тему «Нюанс лета: личная инфекционная безопасность». Собравшиеся обсуждали тему инфекционных заболеваний, передающихся контактным путем, кожных болезней, возникающих по причине отсутствия личной гигиены, а также психологические аспекты заботы человека о своем здоровье и средства личной гигиены, помогающие постоянно поддерживать чистоту тела.
NUANCE ЗДОРОВЬЯ

19 июня в Центральном Доме Журналистов состоялся Круглый стол на тему «Нюанс лета: личная инфекционная безопасность».

Собравшиеся обсуждали тему инфекционных заболеваний, передающихся контактным путем, кожных болезней, возникающих по причине отсутствия личной гигиены, а также психологические аспекты заботы человека о своем здоровье и средства личной гигиены, помогающие постоянно поддерживать чистоту тела.

Выступивший на мероприятии Малов Валерий Анатольевич – доктор медицинских наук, профессор кафедры инфекционных заболеваний ММА им. И.М. Сеченова, сообщил, что ежегодно в Российской Федерации регистрируется от 31 до 40 млн. случаев инфекционных заболеваний. Заболеваемость кишечными инфекциями в РФ ежегодно составляет от 530 до 750 тыс. человек. Причем один из наиболее значимых путей поступления возбудителей кишечных инфекций – «грязные» руки; среди всех способов передачи возбудителей при кишечных инфекциях 43% занимает контактный путь (от человека к человеку). Помимо этого, угроза инфекционного заражения увеличивается в летний период. Одна из причин этого – отпуска и туры в зарубежные страны. От 15 до 37% людей, совершающих кратковременные туристические поездки, отмечают в последующем проблемы со здоровьем.


Также на Круглом столе разбирался психологический аспект заботы о собственной гигиене. Его осветила Арина Галина Александровна – специалист кафедры клинической психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. По данным Всемирной Организации Здравоохранения основным фактором, влияющим на здоровье человека, является образ жизни (50% от общего числа). Психологический потрет человека, заботящегося о себе, включает следующие необходимые показатели: отношение к гигиеническому поведению, как к части имиджа цивилизованного человека, любовь к своему телу и получение удовольствия от процедур ухода за собой.

Заключительной частью мероприятия стало выступление специалиста по средствам личной гигиены, брэнд-менеджера компании «Малтимэкс» Ирины Воронцовой, представившей публике обзор рынка средств личной гигиены и подробно рассказавшей об оптимальном средстве ухода за собой - влажных салфетках, их ассортименте и специфике применения. Небезынтересным является тот факт, что, хотя потенциал российского рынка влажных салфеток в России использован лишь на 13%, он демонстрирует неуклонный рост, увеличив свой объем в 2002-м году на 173%. Немаловажную роль в этом сыграло появление на рынке продукции, соответствующей мировому стандарту качества, являющейся оптимальным гигиеническим средством и доступной различным категориям населения. Яркий пример тому - брэнд NUANCE компании - «Малтимэкс».


За дополнительной информацией обращаться:
PR- агентство «Креатив-Студия «ПРЕССТО»
Телефон: (095) 264-8676/ 8672/0313 (Елена Кулькова)
00:09
1588
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X