NewMedia для салонов красоты
В салонах красоты появился новый медиа-канал - ТВ-ШАРМ. Теперь посетители могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры.
В салонах красоты появился новый медиа-канал - ТВ-ШАРМ. Теперь посетителям не приходится скучать, сидя в кресле парикмахера. Они могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам посетителей салонов, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ.
Новый медиа-канал появился совсем недавно, но многие салоны уже позиционируют его как свое конкурентное преимущество.
Довольны появлением новой сетки телевещания и рекламодатели. В основе проекта лежат две ключевые идеи: удержание внимания потребителя и выбор интересного для него сюжета. ТВ-программа не дает скучать зрителю, поскольку разбита на короткие сюжетные ролики. В среднем каждый сюжет длится 5-7 минут, максимум 15 минут. Это позволяет постоянно удерживать внимание посетителя. Сейчас в ротации 12 каналов. Наиболее популярны из них музыкальный канал, «Ералаш», «Мода и стиль», «АВТОбиография», «Красота и здоровье»…
В эфирной сетке предусмотрено время для прямой рекламы. Рекламный блок транслируется раз в семь минут, его продолжительность варьируется от десяти секунд до двух минут. Также рекламодатель может размещать сюжетные ролики в тематических программах.
В отличие от замеров эфирного телевидения, ТВ-ШАРМ предоставляет рекламодателю полную информацию о том, сколько раз и в каком салоне просматривался каждый сюжет. Поэтому достаточно легко оценить интерес зрителя к каждому конкретному сюжету и подстроиться под его интересы.
“Мы подкрепляем слова статистическими данными. Кроме того, в дальнейшем, собираемся проводить опросы, выявлять предпочтения клиента: «Вы пользовались продуктом или нет?», «Понравилась,/не понравилась реклама?»” – говорит генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков.
«Большой плюс проекта TВ-ШАРМ в том, что есть возможность проводить промо-акции прямо в салоне красоты. Потребитель сможет потрогать продукт, получить образец или подарок от компании рекламодателя. Мы предлагаем в дополнение к рекламному ролику разместить в салоне бумажную информацию, организовать дегустацию, например, новых ароматов, раздачу образцов. Таким образом, задействуются все системы восприятия одномоментно. Сбывается мечта рекламщика!» - заявляет директор по развитию агентства «UpTime» Иосиф Житловский.
«У нас очень гибкий канал, который дает возможность работать не только с крупными брендами, но и с локальными компаниями. Планировать показы можно, как, задавая количество трансляций на одном мониторе, так и выбирать округ города, в котором будет транслироваться ролик и статус салона (люкс, бизнес, эконом)», - добавляет генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков.
На сегодняшний день аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми. К лету 2007 года планируется увеличить аудиторию до 3 000 000 человек, разместив мониторы в салонах красоты еще трех городов миллионников.
Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры. Есть своя монтажная студия.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство «UpTime Media», которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения ТВ-ШАРМ..
Справка о компании:
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru , Житловский Иосиф yosef@uptimemedia.ru , тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru
информационная поддержка PR-агентство «Зеленый остров» (495) 981-25-02
Новый медиа-канал появился совсем недавно, но многие салоны уже позиционируют его как свое конкурентное преимущество.
Довольны появлением новой сетки телевещания и рекламодатели. В основе проекта лежат две ключевые идеи: удержание внимания потребителя и выбор интересного для него сюжета. ТВ-программа не дает скучать зрителю, поскольку разбита на короткие сюжетные ролики. В среднем каждый сюжет длится 5-7 минут, максимум 15 минут. Это позволяет постоянно удерживать внимание посетителя. Сейчас в ротации 12 каналов. Наиболее популярны из них музыкальный канал, «Ералаш», «Мода и стиль», «АВТОбиография», «Красота и здоровье»…
В эфирной сетке предусмотрено время для прямой рекламы. Рекламный блок транслируется раз в семь минут, его продолжительность варьируется от десяти секунд до двух минут. Также рекламодатель может размещать сюжетные ролики в тематических программах.
В отличие от замеров эфирного телевидения, ТВ-ШАРМ предоставляет рекламодателю полную информацию о том, сколько раз и в каком салоне просматривался каждый сюжет. Поэтому достаточно легко оценить интерес зрителя к каждому конкретному сюжету и подстроиться под его интересы.
“Мы подкрепляем слова статистическими данными. Кроме того, в дальнейшем, собираемся проводить опросы, выявлять предпочтения клиента: «Вы пользовались продуктом или нет?», «Понравилась,/не понравилась реклама?»” – говорит генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков.
«Большой плюс проекта TВ-ШАРМ в том, что есть возможность проводить промо-акции прямо в салоне красоты. Потребитель сможет потрогать продукт, получить образец или подарок от компании рекламодателя. Мы предлагаем в дополнение к рекламному ролику разместить в салоне бумажную информацию, организовать дегустацию, например, новых ароматов, раздачу образцов. Таким образом, задействуются все системы восприятия одномоментно. Сбывается мечта рекламщика!» - заявляет директор по развитию агентства «UpTime» Иосиф Житловский.
«У нас очень гибкий канал, который дает возможность работать не только с крупными брендами, но и с локальными компаниями. Планировать показы можно, как, задавая количество трансляций на одном мониторе, так и выбирать округ города, в котором будет транслироваться ролик и статус салона (люкс, бизнес, эконом)», - добавляет генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков.
На сегодняшний день аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми. К лету 2007 года планируется увеличить аудиторию до 3 000 000 человек, разместив мониторы в салонах красоты еще трех городов миллионников.
Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры. Есть своя монтажная студия.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство «UpTime Media», которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения ТВ-ШАРМ..
Справка о компании:
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru , Житловский Иосиф yosef@uptimemedia.ru , тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru
информационная поддержка PR-агентство «Зеленый остров» (495) 981-25-02