Newsland - информационный партнер конференции "Сервис, ориентированный на бренд"
Компания Newsland стала информационным партнером конференции «Сервис, ориентированный на бренд».
Компания Newsland стала информационным партнером конференции «Сервис, ориентированный на бренд», которая пройдет 15 марта 2006 года в Москве. Джанелл Барлоу, автор конференции, расскажет, «как пропитать» компанию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.
Информация о конференции размещается в списке новостей, которые получают подписчики Newsland на свои КПК, смартфоны или коммуникаторы. Кликнув на рекламный баннер, пользователь попадает на дополнительную страницу с более подробной информацией от рекламодателя.
Екатерина Чередниченко, заместитель генерального директора «Профи-Т-Центр»: «Нас сразу заинтересовало нестандартное предложение Newsland. Для нас очень важно, что, разместив информацию в таком нетрадиционном СМИ, мы выходим на принципиально новую для нас аудиторию. Поскольку пользователи Newsland – это и целевая аудитория нашей конференции, то мы надеемся, таким образом, привлечь большее число участников».
Информационное сотрудничество с компанией Newsland позволит организаторам конференции сообщить о предстоящем мероприятии той аудитории, которая привыкла получать всю необходимую информацию при помощи «умных» мобильных устройств.
Newsland – это ведущий поставщик новостей на «умные» мобильные устройства (КПК, смартфоны, коммуникаторы). Пользователи сами выбирают источники информации и тематику новостей из более чем 500 информационных каналов на русском и английском языках.
Newsland предоставляет новые возможности мобильного маркетинга. Это эффективный способ доставить информацию о товаре, услуге, компании, мероприятии прямо в руки потенциальному клиенту.
Пользователи Newsland - это молодые, современные, мобильные люди, идущие в ногу с прогрессом. Это топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, собственники небольшого бизнеса, маркетологи, финансисты с уровнем дохода средним и выше среднего. Люди, которые принимают решения и хотят быть в курсе последних событий и актуальных тенденций, чтобы добиться большого успеха. Сейчас аудитория Newsland в России составляет более 97 тысяч пользователей.
О Newsland
Newsland (www.news-on-mobile.com) – это международная компания, которая занимается отбором, организацией и доставкой информации (новостной, развлекательной, интересной пользователю) на «умные» мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы). Главным продуктом компании является бесплатный новостной сервис для пользователей «умных» мобильных устройств Newsland.
Информация о конференции размещается в списке новостей, которые получают подписчики Newsland на свои КПК, смартфоны или коммуникаторы. Кликнув на рекламный баннер, пользователь попадает на дополнительную страницу с более подробной информацией от рекламодателя.
Екатерина Чередниченко, заместитель генерального директора «Профи-Т-Центр»: «Нас сразу заинтересовало нестандартное предложение Newsland. Для нас очень важно, что, разместив информацию в таком нетрадиционном СМИ, мы выходим на принципиально новую для нас аудиторию. Поскольку пользователи Newsland – это и целевая аудитория нашей конференции, то мы надеемся, таким образом, привлечь большее число участников».
Информационное сотрудничество с компанией Newsland позволит организаторам конференции сообщить о предстоящем мероприятии той аудитории, которая привыкла получать всю необходимую информацию при помощи «умных» мобильных устройств.
Newsland – это ведущий поставщик новостей на «умные» мобильные устройства (КПК, смартфоны, коммуникаторы). Пользователи сами выбирают источники информации и тематику новостей из более чем 500 информационных каналов на русском и английском языках.
Newsland предоставляет новые возможности мобильного маркетинга. Это эффективный способ доставить информацию о товаре, услуге, компании, мероприятии прямо в руки потенциальному клиенту.
Пользователи Newsland - это молодые, современные, мобильные люди, идущие в ногу с прогрессом. Это топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, собственники небольшого бизнеса, маркетологи, финансисты с уровнем дохода средним и выше среднего. Люди, которые принимают решения и хотят быть в курсе последних событий и актуальных тенденций, чтобы добиться большого успеха. Сейчас аудитория Newsland в России составляет более 97 тысяч пользователей.
О Newsland
Newsland (www.news-on-mobile.com) – это международная компания, которая занимается отбором, организацией и доставкой информации (новостной, развлекательной, интересной пользователю) на «умные» мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы). Главным продуктом компании является бесплатный новостной сервис для пользователей «умных» мобильных устройств Newsland.