OCS развивает проект «Индивидуальные встречи»
Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию» продолжает проект под названием «Индивидуальные встречи».
Проект, запущенный в конце 2006 года представляет собой новый формат встреч трех игроков ИТ-рынка: вендора, дистрибьютора, дилера. В отличие от большинства партнерских мероприятий, в которых часто участвует несколько вендоров и много компаний–дилеров в лице одного-двух сотрудников, в индивидуальных встречах участники представляют собой полный менеджерский состав трех компаний, постоянно и непосредственно взаимодействующий между собой по единому направлению ИТ-бизнеса- директора, менеджеры по закупкам и продажам, менеджеры по развитию бизнеса, инженеры.
Первая встреча состоялась в ноябре 2006 года. Первопроходцами нового проекта OCS стали представители мирового лидера в области корпоративных сетей связи– компании Avaya и одного из ключевых партнеров OCS, специализирующегося на проектном бизнесе на базе решений Avaya.
В процессе встреч менеджеры различных уровней решают индивидуальные вопросы, касающиеся эффективности развития совместного бизнеса, а также выявляют формы взаимодействия, которые наиболее точно соответствовуют представлениям всех трех сторон.
Недавно проведенное маркетинговое исследование показало, что среди главных факторов эффективного развития партнерства находятся: «Выполнение обязательств», «Оперативность принятия решений/решение проблем», «Гибкость, открытость, желание идти навстречу». Не вызывает сомнения, что одним из элементов, который способен обеспечить реализацию этих факторов, является хорошее знание особенностей партнера и понимание его задач.
Поэтому специально разработанный проект «индивидуальные встречи» как нельзя точно отражает стремление компании OCS к более качественной и максимально удовлетворяющей потребности партнеров работе.
На сегодняшний день индивидуальные встречи уже проведены совместно с такими вендорами как Avaya, D-link и Nortel. В планах OCS проведение встреч совместно с еще несколькими вендорами ориентированными на фокусное взаимодействие с каналом, такими как APC и Siemens.
Дополнительная информация в пресс-службе OCS:
Бордовицына Марина- руководитель пресс-службы
Константинова Светлана- менеджер пресс-службы
Тел.: (495) 995-25-75
e-mail: pr@ocs.ru
Проект, запущенный в конце 2006 года представляет собой новый формат встреч трех игроков ИТ-рынка: вендора, дистрибьютора, дилера. В отличие от большинства партнерских мероприятий, в которых часто участвует несколько вендоров и много компаний–дилеров в лице одного-двух сотрудников, в индивидуальных встречах участники представляют собой полный менеджерский состав трех компаний, постоянно и непосредственно взаимодействующий между собой по единому направлению ИТ-бизнеса- директора, менеджеры по закупкам и продажам, менеджеры по развитию бизнеса, инженеры.
Первая встреча состоялась в ноябре 2006 года. Первопроходцами нового проекта OCS стали представители мирового лидера в области корпоративных сетей связи– компании Avaya и одного из ключевых партнеров OCS, специализирующегося на проектном бизнесе на базе решений Avaya.
В процессе встреч менеджеры различных уровней решают индивидуальные вопросы, касающиеся эффективности развития совместного бизнеса, а также выявляют формы взаимодействия, которые наиболее точно соответствовуют представлениям всех трех сторон.
Недавно проведенное маркетинговое исследование показало, что среди главных факторов эффективного развития партнерства находятся: «Выполнение обязательств», «Оперативность принятия решений/решение проблем», «Гибкость, открытость, желание идти навстречу». Не вызывает сомнения, что одним из элементов, который способен обеспечить реализацию этих факторов, является хорошее знание особенностей партнера и понимание его задач.
Поэтому специально разработанный проект «индивидуальные встречи» как нельзя точно отражает стремление компании OCS к более качественной и максимально удовлетворяющей потребности партнеров работе.
На сегодняшний день индивидуальные встречи уже проведены совместно с такими вендорами как Avaya, D-link и Nortel. В планах OCS проведение встреч совместно с еще несколькими вендорами ориентированными на фокусное взаимодействие с каналом, такими как APC и Siemens.
Дополнительная информация в пресс-службе OCS:
Бордовицына Марина- руководитель пресс-службы
Константинова Светлана- менеджер пресс-службы
Тел.: (495) 995-25-75
e-mail: pr@ocs.ru