POS начинает конкурировать с наружной рекламой
Компания GPS-POS в очередной раз удивляет традиционный рынок рекламных носителей, внедряя световые панели в POS индустрию. Очевидно, что световые средства рекламы имеют явные преимущества перед стандартным промо оборудованием.
Редко кого оставят равнодушным разноцветные мигающие панно, несущие к тому же определенную полезную информацию. Тем более если речь идет о темном времени суток или затемненном помещении, вечеринке в сети HoReCa, развлекательном шоу или масштабной рекламной акции.
В таких условиях стандартные средства POS обычно уходят на задний план, уступая место богато подсвеченным и щедро переливающимся неоном приемам наружной рекламы, давно уже взявшей световые технологии на вооружение. Однако производители POS не желают сдаваться, компания GPS-POS выпускает на российский рынок очередное революционное решение - световые товары. Диапазон технологий, применяемых при изготовлении этих POS-продуктов колеблется от традиционной внутренней подсветки, при которой эффект достигается размещением обычной лампы внутри прозрачного короба, до ультрасовременного способа El-light - монолитной конструкции, представляющей собой электролюминесцентную пластину с эффектом анимации толщиной всего 0,3 мм (www.gps-pos.ru).
Абсолютно новая световая технология базируется на гибких сверхлегких токопроводящих основах с чрезвычайно низким потреблением электричества, при яркости свечения до 1000 LUX. Такие панели, помещенные в кожух из лавсановой пленки, информативность которого можно дополнить всеми известными полиграфическими способами, отличаются повышенной влаго и морозоустойчивостью, в них можно комбинировать любые цвета и анимационные эффекты. Световые POS-панели легко монтируются на любую поверхность с самой сложной геометрией и конфигурацией, а малая электрозатратность позволяет крепить их на одежде промоутеров и любых других автономных площадях, практически не утяжеляя их аккумуляторными устройствами.
Дополнительный бонус – срок службы световых POS – только через 10 000 часов непрерывной работы интенсивность свечения начинает снижаться. Перечисленные факторы максимально расширяют границы использования POS-продукции, теперь практически нет такого места, где бы невозможно было установить эффектно играющий огнями рекламный материал. Прибавьте к этому технологию, использующую неоновые лампочки в оборудовании для мест продаж и можно смело утверждать – POS начинает и выигрывает!
В таких условиях стандартные средства POS обычно уходят на задний план, уступая место богато подсвеченным и щедро переливающимся неоном приемам наружной рекламы, давно уже взявшей световые технологии на вооружение. Однако производители POS не желают сдаваться, компания GPS-POS выпускает на российский рынок очередное революционное решение - световые товары. Диапазон технологий, применяемых при изготовлении этих POS-продуктов колеблется от традиционной внутренней подсветки, при которой эффект достигается размещением обычной лампы внутри прозрачного короба, до ультрасовременного способа El-light - монолитной конструкции, представляющей собой электролюминесцентную пластину с эффектом анимации толщиной всего 0,3 мм (www.gps-pos.ru).
Абсолютно новая световая технология базируется на гибких сверхлегких токопроводящих основах с чрезвычайно низким потреблением электричества, при яркости свечения до 1000 LUX. Такие панели, помещенные в кожух из лавсановой пленки, информативность которого можно дополнить всеми известными полиграфическими способами, отличаются повышенной влаго и морозоустойчивостью, в них можно комбинировать любые цвета и анимационные эффекты. Световые POS-панели легко монтируются на любую поверхность с самой сложной геометрией и конфигурацией, а малая электрозатратность позволяет крепить их на одежде промоутеров и любых других автономных площадях, практически не утяжеляя их аккумуляторными устройствами.
Дополнительный бонус – срок службы световых POS – только через 10 000 часов непрерывной работы интенсивность свечения начинает снижаться. Перечисленные факторы максимально расширяют границы использования POS-продукции, теперь практически нет такого места, где бы невозможно было установить эффектно играющий огнями рекламный материал. Прибавьте к этому технологию, использующую неоновые лампочки в оборудовании для мест продаж и можно смело утверждать – POS начинает и выигрывает!